Родником звучат слова твои

Перевернут календарь  Судьбы…
Лист сияет белизной невинной…
Что же мне у Бога попросить,
«Только  силы,  дай мне только силы…»

Перевернут лист моей Судьбы,
Перевернута страница жизни,
И одна  стою на полпути…
Только не  в обиде,  а  в любви…

Перевернут жизни календарь…
А дорога все петляет круче,
Завывает ветер,  стонут тучи,
Град пронзает копьями звеня…

Но не сломлена Судьбою я,
Воля в сердце не остыла,
Сад цветов в душе вновь посадила,
В музыку дорогу снарядя…

Перевернут календарь Судьбы,
В радости купаюсь,  словно  птица,
И с тобою мне совсем не спится
Родником звучат слова твои.

И с тобою мне совсем не спится,
Счастье повстречала на пути!

 27/05-2012


Рецензии
А -главное -совсем необычно сложен стих, но и дорога к счастью -необычна! Счастья желаю!

Елена Чухлебова   30.05.2012 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемая, Елена! За рецензию спасибо, за тепло исходящее от нее... За пожелание спасибо!
И Вам желаю счастья и радости!!!

С теплом,

Татьяна Колерова   30.05.2012 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.