Ваше Высочество Голод

По мотивам анорексии.

Вы подарили мне легкость полета. Проникли в каждую складку моего грешного тела. Только вы способны вселить в меня чувство возвышенности. Готовы позвать ко мне вновь вдохновение. Я люблю вас.…
Кажется, я вас люблю не так сильно как его, но вы хотя бы рядом со мной и не так недоступны, с вами, мой друг, мне не так одиноко. Мне с вами легко и пока весь мир упивается в обжорстве, пока поглощает ежедневно кучу жратвы, мы останемся с вами смотреть и смеяться над ними. Они, глупцы, никогда не научаться летать. Спасибо, Ваше Высочество, что вы есть, что вы со мной.
Нет, я не боюсь, а надо?
Мне страшно оттого, что у меня болит живот. Он глуп. Он не понимает. Он еще надеяться на какую-то пищу. Пускай надеяться. Скажите же ему, Ваше Высочество, пусть утихнет. И мы с вами снова наедине.…
Благодаря вам я стала раньше ложиться спать, но мне сложно уснуть. Мне не по себе и немного страшно…
- Я боюсь.
- Не бойся.
- Но у меня болит живот, и тошнота подбирается к горлу.
- Он глуп, он нас не понимает.
 - Но как же ему объяснить?
- Никак. Пускай дальше надеяться на пищу…
***
- Вы здесь, Ваше Высочество?
- Я всегда здесь, пока ты не наполнишь себя мусором.
- Каким мусором?
- Едой. Запомни, еда – это мусор.
- Я не могу уснуть…
- Я спою тебе колыбельную.
***
- Мне холодно, Ваше Высочество.
- Это хорошо.
- Почему?
- Это значит, что ты еще живая.
- Ты пугаешь меня.
- Прости, я не хотел.
***
- Ваше Высочество, когда я полечу?
- Ты уже летишь.
- Но… я же лежу на кровати
- Посмотри, как тебе легко и вдохновенно.
- И правда… это значит летать?
- Да, но люди, зачем-то строят самолеты, вновь и вновь заедая в себе вольную птицу.
- А какая я птица?
- Дорогая, ты синица!
***
- Стой! Стой, что ты делаешь?!
- Я хочу съесть яблочко, а что?
- Ты с ума сошла?! Ты погубишь меня, дура!
- Но я ничего не ела целую неделю…
- И что? И это разве повод?
***
- Ваше Высочество, почему вы молчите? Эй! Ау –у - у!


Рецензии