На смерть девичества

                «Вот и все! Вот и кончилось наше лето
                Расставаться опять тяжело.
                Расставаться с памятью о чуде
                Зная, что его уже не будет»
                Слова  популярной песни.

Ужели все? Ужели же конец?
Я, как покинутый мертвец,
Твоей рукой убитый на заре.
Я умер, а душа в огне.

О, эту смерть я мог тебе простить,
Когда б меня из ревности убить
К другим, своей рукой могла.
Но не клялась и лишь слегка лгала.

Вновь все не так. Горит душа в огне
Наш дивный сон уже не снится мне
И этот мир кошмарный как обман
Ужели мне как наказанье дан?

Из глаз твоих надежды полусвет
Уже не льется, нет.
И твой очаг, манящий как магнит,
Меня не ждет, не для меня горит.

Меня не ждет твоей игры уют
И жажда слов с надеждой на ответ.
Тут не меня, совсем другого ждут
И для него в ночи мерцает свет

Гнев сдавит горло, слезы по лицу…
О, как смешно, так ревновать к юнцу!
Все, все пройдет и сердце отболит.
Но вот душа в огне. Душа горит.
             
                17.1.2002


Рецензии