Сегодня - научусь доверять

Я не знаю с чего бы начать. Можно писать о многом, но не затронуть ничего. О любви, вечносте, вере? Хотя, кого я обманываю, любовь и вера - это и есть вечнось.
Какая экспрессия мыслей, какой почет, какой огонь вы затрагиваете на белом листе бумаги. Да, нет же я просто живу, тем, что я пишу. Действительно, началось все очень не давно.
Я то еще жизни не научина, и нет таких мудрецов, которые могли бы научить этому. Хотя, в наше время вообще нет мудрецов.
Знаете, в сотый раз повторюсь, мы живем в самом ужассном и самом искуственном време. Каждое поколение, что-то вносит в следуйщее, какждое поколение чему-то учит. Чему научит наше поколение? Наверное, обездоленности и недоверию.
ЛЮДИ! Поверьте в искренность тех, кто вас любит! ЛЮДИ! Давайте начнем жить заново, с чистого листа, с новой эпохи.

Люди забыли, что такое любовь, тепло, простые прикосновения. Что такое греться возле костра с теми людьми, которые любят вас. На замену этому всему пришли бездушные клубы, электроника и искуственный разум.
Я бы просто хотела пожилать, чтоб люди ДОВЕРЯЛИ больше, чтоб не было такого недоверия к каждому "подозрительному" поступку. Чтоб мы научились верить и доверять, пусть это будет и тяжело. Ведь от доверия многое зависит.
Пусть юнный парень, будет искренне любить девушку, пусть рождаются здоровые дети, пусть получаются знания, которые не навредят в дальнейшем.

Мира всем Землянам, мира! Время войн прошло, теперь осталось жить, и благодарить.


Рецензии
Присоединяюсь к пожеланиям:)

Иван Почепцов   28.05.2012 21:05     Заявить о нарушении