женщина

Я помню. Ты была совсем молодая. И фотографии тому доказательство.
 Я помню ты носила очки. Потом перешла на линзы, когда стала немного старше.
 Ты встретила мужчину. Ты потом решала: или ребенок, или спорт.
 Ты знала, на что идешь. Ты знала, с кем будешь жить.
 Ты знала, кем ты будешь работать.
 Теперь ты мудрая. Сильная. Еще более женственная.
 Но в последнее время меня стало раздражать в тебе практически все. И интонация, и эмоции. Все эти крики частые. Упреки.
 Но ты все же учила меня жить. Неважно как, но пыталась.
 Прости, но я скажу правду – я не чувствовала от тебя поддержки. Разве что материальной.
 Ты женщина, на которую я, хоть и иногда, но могу полагаться. Ты та, которую я должна защищать. Которой должна помогать. Ты ни с кем не сравнишься. Ты моя Мама. И этим все сказано.

У тебя хорошо получается меня в чем-то убеждать.
Прости, но я уже привыкла к твоим липовым доказательствам.
Ты любишь доводить меня, и даже упрекать.
А я прошу, не делай больно,
Уже нет предела моим нервам.
А хотя… дерзай, дорогая!
Злись, бей, делай что хочешь!
Ты давно ходишь по лезвия краю
А я тебя в пропасть не толкаю.
Из-за пустяков ты нервы себе морочишь.
Прости, если согрешила, и не раз.
Такое твое воспитание.
Ты убивала меня своей кучей раздирающих фраз
А я у тебя сволочь,
Да, такое я создание.
Я согласна с тобой.
Противоречить уже нет смысла.
А я по-прежнему люблю тебя такой
Какой я помню еще с самого детства.


Рецензии
Зацепило :) понравилось.

Баязет Хх   31.05.2013 12:13     Заявить о нарушении