Клавдия

Эта история началась с того , что компания , в которой я работаю отправила меня в лесную зону , для того  чтобы я на месте отдавал указания , вел подсчет и выполнял другие задачи . Компания занималась лесоповалом , вывозом материала , и так далее . Прибыв на место , я понял  что местность здесь , откровенно говоря дикая .
Людей живет немного , все они связаны с более крупными городами местом работы , бизнеса а порой и местом жительства . Городок со всех сторон  окружал лес . .Я сразу отметил про себя плюсы и минусы проживания в подобных местах . К плюсам несомненно можно отнести чистую , практически не тронутую рукой человека природу , тишину и покой . К минусам  почти полное отсутствие социума , а так же некоторых благ цивилизации .Например здесь не было даже интернета , но слава Богу телефонная связь присутствовала .
       Как то после работы я решил прогуляться и оценить масштабы лесополосы , а так же примерное количество материала , которое нам было разрешено (не без препятствий )  обрабатывать .  В этот день и начались те странные события , изменившие мою жизнь и мои представления о мире . Но обо всем по порядку ..
Гуляя вдоль небольшой речки я вдруг услышал всхлипывания , они были не частые и можно было подумать что человек не хочет чтобы его услышали . Подойдя поближе , я увидел небольшую песчаную насыпь , что то вроде бережка ,  прямо на песке сидела девушка и плакала .  Она плакала еле слышно , лишь слезы и не частые вздохи выдавали ее .
    - Вы в порядке ? - спросил я
    - Да .. все хорошо .. У меня бывает - ответила она улыбнувшись сквозь слезы
    - Может Вам чем либо помочь? - снова задал вопрос я
    - Нет спасибо .. - девушка встала , вытерев лицо- Вы здесь новый житель?
    - Да , я приехал по делам компании - ответил я - А Вы давно живете в этом городе ?
    - Давно - вздохнула девушка - я живу вот там - она махнула в сторону небольшого домика
    - Одна живете ? - поинтересовался я
    - Пока да .. Ну друзья еще .. - девушка помялась .. казалось ее смутил этот вопрос
    - Как Вас зовут ? - спросил я улыбнувшись
    - Клавдия .. А вас ?
    - Меня Сергей .. очень приятно - сказал я и протянул ей руку
    - И мне ...- она протянула в ответ улыбнувшись . Я несколько был смущен , ведь руку подают обычно мужчины друг другу . Что ж .. Я несколько неловок в общении с противоположным полом . После знакомства я предложил девушке проводить ее до дома , но она наотрез отказалась , предложив мне прогуляться и узнать историю города из ее уст . Пока она шла и  рассказывала,  я смотрел на нее . Было в ее внешности что то необыкновенное , ласкающее взгляд , нечто такое милое и родное . Всего этого я давно не ощущал общаясь с разными женщинами . Одета она была в великолепное светло синее платье , которое подчеркивало ее женственность , однако выглядело несколько вышедшим из моды . Впрочем не все люди следят за ней и от этого их красота и обаяние никуда не исчезает . Речь ее была  складной , видно было что она очень умна . Я наслаждался ее словами , боясь своими нарушить эту чудесную гармонию чувств и ощущения прекрасного , нежного и ласкающего меня . Наконец мы дошли до базы и распрощались ..

                ***
В процессе моей работы мы не раз встречались с Клавдией . Я полюбил ее . Полюбил так как никого еще в своей жизни . За ее душу .. За ее отношение к жизни и людям . .. За ее красоту . Она позволяла мне целовать себя и обнимать , однако к дому не подпускала . Я несколько был возмущен этим . Она говорила мне о том что всему свое время .. Так же она мало что рассказывала о своей жизни , так как ей было тяжело об этом говорить . Впрочем этим "грешат" большинство не легкомысленных людей . Людей знающих чувство такта , умных и думающих , сочувствующих другим .
         В один злополучный день я снова прогуливался , весело насвистывая . Рядом с одним домом стояла машина принадлежащая полиции . Когда я проходил мимо этого дома меня призвали свистом полицейские .
Я подошел .
  -Сергей здравствуйте - сказал один из них - Как ваша работа продвигается ?
  - Спасибо хорошо - ответил я
  - Вы простите меня за мой вопрос .. Алкоголь принимаете ?
  - Нет - Я насторожился , почуяв что то неладное
  - Наркотики ?
  - Нет - я недоумевал
  - Просто видите ли в чем дело Сергей - начал полицейский задумчиво - люди жалуются на ваш странное поведение . Говорят вы ходите и разговариваете с деревьями .
Я рассмеялся . Вот ведь странные люди . И это значит прожить всю жизнь вне цивилизации .
  - Я познакомился здесь с чудесной девушкой . Я гуляю с ней - пояснил я
  - Тогда извините .. Здесь странный народ и возможно это недоразумение - улыбнулся полицейский - а как зовут ее ?Простите за любопытство
   - Клавдия . Клавдия Морозова - ответил я , сказав зачем то и фамилию . Внезапно улыбки стерлись с лиц сотрудников правопорядка .
    - Она умерла .. - сказал один из них . Мое сердце бешено застучало .. я покрылся холодным потом .
   - Господи .. Когда это случилось? - выдавил я из себя
    - 5 лет назад Сергей .. Это ужасная история .. Она любила одного человека , но он изменил ей , они поскандалили . В результате, она от горя очень серьезно заболела .. Не нашлось никого кто ее поддержал и она умерла .. в одиночестве .. - я был в шоке . Я ожидал, что сейчас на меня накинут смирительную рубашку и уведут , однако полицейские сидели и молчали с серьезными я бы даже сказал печальными лицами .
      - Вы что шутите ? - не выдержал я - Это розыгрыш ? Сейчас она выйдет и вы будете смеяться ?
      - Садитесь в машину Сергей .. Я вам кое что покажу - ответил на это полицейский . Я сел , так как был взвинчен и ничего не понимал . Мы поехали по шоссе затем свернули на лесную дорогу . Вскоре мы прибыли на кладбище . Выйдя из машины ,  прошли метров 300 и я увидел .. могилу и могильный крест .. с фотографии на меня смотрела Клавдия . Я сел закрыв лицо руками . Все было так как мне сказали .. Дата рождения .. дата смерти .. имя и фамилия . Я ничего не понимал .. Вся моя жизнь .. все прожитое теперь обрело другой .. какой то зловещий оттенок . Я понял что все напрасно . Зачем ? Для чего я жил ? Все что я знал, все что видел теперь не имело смысла .. Потому что все не так .. Все по другому ..Полицейский тронул меня за плечо ..
    - Мы здесь все верим в привидения .. Сергей .. Мы верим в души .. Вы ей понравились .. Её никто не любил при жизни .. Вы полюбили .. Не ваша вина что ее давно нет .. В скажем так телесном облачении Это вы городские утратили все .. веру и все остальное ..а человек видит то во что верит .. Значит Вы не такой .. не испорченный
 - Спасибо .. Для меня это слабое утешение .. Мне кажется я схожу с ума .. Мне кажется это сон ..
  - Увы это реальность Сергей .. Мне очень жаль - ответил полицейский
                ***
Я уехал из того городка . Прошло пол года . В одном из выпусков местной газеты я прочел заметку о массовом помешательстве в том самом месте где я работал . " Люди сошли с ума ..Они верят в существование неведомых сил  в души умерших и прочую ерунду " гласила статья . Каждый видит то , во что верит вспомнил я слова полицейского ... И не обязательно при этом они сумасшедшие ..


Рецензии
Меня тронула неожиданная концовка. Это правда:"каждый видит то, во что верит". немного пунктуацию нужно подправить..

Ирина Китсинг   21.07.2013 14:04     Заявить о нарушении