Археоптерикс

9 февраля 2089 года на космической станции "Археоптерикс" (одной из немногих находящихся на тот момент вне гравитационного поля Земли ) в следствии ошибки в расчетах бортовых компьютеров произошла авария , а именно столкновение с "космическим мусором" как его охарактеризовали находящиеся на борту . На станции осталось трое  : астронавт Винс , его жена Джулиа, журналистка по профессии , которая не желала оставлять мужа ... и капитан Мориссон .
К счастью авария не привела к изменению атмосферы внутри станции , однако компьютеры вышли из строя , осталась лишь аварийная функция связи и передачи сигнала .

                ***
- Винс если мы не разблокируем ту дверь .. протянем мы недолго .. там во первых запас пищи примерно на полгода , во вторых различные инструменты , с помощью которых я надеюсь устранить повреждения - сказал капитан пожав плечами
- Какие будут указания капитан ?- спросил Винс
- Распредели на троих продовольствие .. попробуй найти аварийные коды доступа к дверям и свяжись с Землей ...Правда боюсь что это напрасно ..- последнее он сказал тихим каким то зловещим даже голосом
                ***
- Что с нами будет ?- спросила Джулиа своего мужа в ее голосе звучал страх
- Не переживай .. Мы найдем способ открыть эту дверь .. все будет хорошо - ответил Винс выполняя приказы отданные капитаном .
- А если нет ? - тихим голосом спросила женщина
- Лучше не думай об этом ....
                ***
Прошло 3 дня по земному исчислению ... Аварийные коды доступа , позволяющие разблокировать дверь в случае внештатной ситуации были найдены .. Однако они были так же частично повреждены , расшифровать (или точнее подобрать) цифры и значения которые были стерты можно было путем обычных вычислений , чем и занялся Мориссон . Винс поражался его спокойствию .. У него самого нервы были буквально на пределе .. Еда заканчивалась .. Силы тоже ..О родной Земле напоминала лишь искусственно  созданная на станции гравитация .
Джулиа сидела в своем кресле и время от времени отвлекала его от работы ..
  - Я хочу есть - слабым голосом сказала она
 - Твои запасы еды на исходе .. лучше побереги - ответил муж
- Неужели Ты не поделишься своим? Ведь мы не чужие люди ...
-  Вот значит как - усмехнулся Винс - ну что ж бери .. Только почему Ты вспомнила о нашей любви в такой подходящий для Тебя момент а ?
 - Я всегда об этом помнила и знала - ответила Джулиа
  - Да Ты что ? И тогда когда ты всячески оскорбляла меня .. ссылаясь на то что я моложе.. на то что я фанатик своего дела ..
- Прекрати Винс - взмолилась женщина .. но он уже не контролировал себя
- Зачем Ты вообще полетела ? Чтобы говорить о том как Тебе плохо каждые 5 минут а? Да ты бесполезна здесь ...
- Я бесполезна ? Да я здесь из за Тебя .. Я люблю тебя понимаешь .. люблю .. и всюду хочу быть с тобой .. - в глазах Джулии появились слезы
 - Ложь - крикнул Винс - Ты просто лжива и меркантильна .. Недаром мне отец говорил все беды из за женщин .. так и есть ..
 - Какие беды ? Это из за Тебя мы здесь .. Ты вытащил меня .. Это все твои идиотские фантазии .. о новых открытиях .. о свершениях .. новом мире Ты витаешь в облаках .. всего этого нет .. понимаешь ? А семья она здесь.. сейчас .. это реальность .. - Джулия встала с кресла и ходила по помещению . Внезапно Винс подбежал к ней схватил за плечи и встряхнул с силой .
- Не смей .. Называть .. Мои .. Научные.. Открытия .. Идиотскими - раздельно произнес он смотря ей прямо в глаза
- Отпусти меня мне больно - сказала Джулия - и я говорю то что думаю.. имею право . Взгляд Винса затуманился , все его обиды , вся боль , вся желчь  и злоба сосредоточились вдруг в этом хрупком , нежном создании . Он с силой отшвырнул Джулию от себя . Девушка  упала ударившись головой о металлическую стену станции .. Скафандр в момент окрасился красным ...но Винс на миг отвернулся и не заметил этого ..
                ***
Капитан Мориссон в своей каюте наконец то расшифровал коды аварийного доступа . Улыбнувшись он записал их в электронный блокнот и поспешил в другую каюту чтобы рассказать о находке остальным членам экипажа . Переступив порог помещения он замер ..На полу сидел Винс .. руки его тряслись .. по лицу текли слезы ..
- Господи... Я убил ее .. убил ...- бормотал он . В двух метрах от него распласталось тело женщины ..
- Винс .. Какого черта здесь произошло ? - воскликнул Мориссон - тебя что нельзя оставить на пару часов ? - он подбежал к женщине и попытался прощупать ей пульс . Безрезультатно . Он достал пистолет и подошел к астронавту
- Винс .. по уставу всеобщей международной космической организации я как старший член экипажа .. вынужден взять вас под стражу и направить в карцер до прибытия помощи ..Ты слышишь меня ? Вставай и иди .. - Но тот лишь продолжал бормотать .. Тогда Мориссон подхватил его под руки и из последних сил затащил в карцер ...
                ***
9 июня 2089 года . Посланные с Земли корабли помощи достигли наконец своей цели и состыковались со станцией . Мориссон разблокировал дверь и поэтому выжил .. Винс потерял рассудок и покончил с собой в карцере ( несмотря на тщетные попытки капитана предотвратить это ) .. Всех троих доставили на Землю ..


Рецензии