Warum

Она обещала позвонить сразу, как поест. Вместо этого написала пару коротких сообщений. И ушла. Я сидел и ждал ее, надеясь, что она сейчас позвонит. Но нет. Тишина. Не выдержал – схватил трубку и быстрыми движениями слегка взмокших от волнения пальцев набираю номер. 8…4….9….9... Пара монотонных гудков. Режущих слух. Попросил тебя. Услышал на ходу небрежно брошенное:
- Он оставит нас в покое?
 Наконец слышу твой голос в трубке. Немного недовольный. Я разбудил тебя. Прости, я не знал… Слово за слово…перепалка.
- Ты мне весь день мозг выносишь. – эти слова обожгли слух и заставили сердце забиться чаще.
Как?! Я ведь хотел всего лишь поговорить…Умоляю, прости, я не хотел тебя потревожить! Ты же знаешь, твой покой для меня дороже всего.
Молчание. Я не знаю, что сказать. В голове царит хаос. Мысли хаотично мечутся в моем мозгу, сталкиваясь и заплетая язык. Полная каша.  Начинает кружиться голова…
- Я вижу ты не рада меня слышать. Спи. Пока. – едва выдавил я из себя и помявшись пару секунд нажал на красную кнопку.
Тишина. Остался наедине со своими мыслями, обидами и недоумением. Что это было? Почему она так не рада была слышать меня? Я не хотел тебя тревожить. Я ждал тебя, ждал долго и поэтому сам позвонил. А ты не рада…
- Дурак! Идиот! Как ты так мог! – сижу и браню себя сейчас. Я так хочу набрать твой номер и услышать тебя. Я не понимаю, почему, за что ты так со мной. Но мне одиноко без тебя, мне плохо! Я готов прямо сейчас поставить свою гордость на колени перед чувствами к тебе, преступить через нее. И позвонить. Извиниться.
Но захочешь ли ты меня слышать?..


Рецензии