Радиостанция Душа

В пустой постели я лежу одна.
Ни звёзд, ни солнца - ничего не вижу.
Бокал вина опустошён до дна
И детский смех сквозь окна слышу.

Мои избитые частотами мечты
Мелькают меж радиостанций и эфиров,
А лежу,поддавшись чувству пустоты,
Глотая слёзы с привкусом зефира.

Мне кажется, что я давно одна,
Что рядом только каменные стены,
Вокруг меня мелькает пустота,
А всё что рядом - лживые измены.

Мой голос исказился от дождя,
Ты скажешь, что такого не бывает?
А я отвечу: "Посмотрите на меня,
Меня вокруг всё жутко угнетает".

И я кричу сквозь дождь и снегопад,
Пронизывая криком своим стены,
Чтоб он повис на проводах, как град,
Уняв радиостанций перемены.

Так что ж, мой голос исказился от дождя,
И я лежу, укутавшись, больная.
Прошу тебя, согрей. Согрей меня,
чтоб я уснула, в опьянение тая.


Рецензии