Город моей мечты

Я жить мечтаю в городе без слез,
Без ужасов, терактов и потери.
Жизнь  проживать, не слыша звуков бомб
В людскую солидарность снова верить.

Я жить хочу без бойни, и без битв
Кровавой схватки в городе не видя.
Террор забыть и радостью затмить…
Когда придет такое время?

Хочу цветами разными покрыть
Столицу Дагестана в одночасье.
Детей Махачкалы до края напоить
Обычным человеческим я счастьем.

Я не желаю видеть город свой
Холодным, серым и ненастным.
И пусть в моем краю главенствует покой,
Улыбка светит в лицах ваших!

В любимом городе взойдет добро
На пьедестал почета и внимания.
И СЛОВО доброе сыграет роль,
Где строить будут город понимания.


Рецензии
Добра всем нам и мира, дорогая Хасайбат!

С уважением,

Ольга

Михайлова Ольга Анатольевна   09.12.2016 15:57     Заявить о нарушении