Старость

Старость стояла напротив меня и смотрела выцвевшими глазами. Старуха… Неопрятный вид, морщины, плохой запах, исходящий от нее. Я задумался… Почему сейчас мы молоды, полны энергии, а когда наступит тот перелом, когда мы превращаемся в рухлядь, которую хочется скорей обойти, не видеть и не слышать? Почему полный сил человек превращается в  жалкое подобие некогда себя молодого? Говорят, стареть надо красиво! Но все ли могут? Почему так много стариков, копающихся в помойках, просящих милостыню? Почему гордое название Человек превращается в нечто жуткое, пахнущее разложением? Как избежать такого удручающего конца? Я часто думаю, если я умру – кто придет меня проводить в последний путь??? Страшно становиться немощным и старым… Хочется достойно уйти, но возможно ли это в нашей стране, где ты всего лишь муравей и не олигарх… и дети твои не олигархи?  У меня до сих пор звучит в голове голос «Люди добрые, помогите, кто сколько сможет!» - шаркая мимо проходит старуха. МЫ ВСЕ СТАНЕМ СТАРИКАМИ.


Рецензии