Не хочу!

Не хочу! Ничего не хочу!
И мечту пропустить лучше мимо.
Не желаю разбитых сердец.
Это всё я уже проходила.
Не желаю бессонных ночей,
Не хочу я болтать до рассвета.
Не хочу я ни встреч, ни свечей,
Наплевать мне на то, что уж лето.
Ни к чему мне витать в облаках,
Лицезреть по ночам чьё-то фото.
Не страдаю желаньем любви,
Не хочу, чтобы в сердце жил кто-то.
И зачем мне и ночью, и днём
Занимать кем-то все свои мысли.
Я давно уже всё поняла,
В этом нет ни малейшего смысла.
Не хочу, чтобы жил кто-то в снах.
И  не думать о ком-то с улыбкой.
Чтоб не слышать красивейших фраз.
Это всё я считаю ошибкой.
Не хочу смс-ок тупых,
Телефонных пустых разговоров.
Не хочу!!! Но кого-то я жду…
Хотя сердце моё на запорах.

Приглашаю посмотреть это стихотворение в видеоформате на моём канале на YouTube
https://youtu.be/vPlJ3UuK9W8


Рецензии
Ошеломительно! Чувствуется нерв. Используя некоторые таинственные приемы, вам удалось затащить внимание читателя в некую воронку торнадо, в смерч, сметающий на своем пути прежние представления о былом и грядущем. Я вижу эти "тупые эсэмэски", их затягивает в воронку водоворота! Ух! Какие яркие образы. Вам надо читать это в Кремле!

Дюмьен Моруа   07.05.2014 14:57     Заявить о нарушении