Любить звезду

Желтый  диск  одинокой  луны
Смотрит взглядом почти отрешенным.
Как  и  я,  он  совсем  один
Оказался  любовью  сраженный.
       Бьется любовь во мне, просится на свободу.
       Но как любить звезду, что делать ей в угоду?

Тихо  грустит  луна,
В  сладких  мечтах  витая.
Так  в  облаках  и  я
В звездную  высь  взлетаю.
       Бьется любовь во мне, просится на свободу.
       Но как любить звезду, что делать ей в угоду?

Вновь  в  хороводе  дней,
К ней став совсем не ближе,
Ночью  гляжу  в  окно,
Лишь  одиночество  вижу.
       Бьется любовь во мне, просится на свободу.
       Но как любить звезду, что делать ей в угоду?

Так  же  опять  луна
В звездном сиянии светит.
Только  звезда  одна
Ей на любовь не  ответит.
        Бьется любовь во мне, просится на свободу.
        Но как любить звезду, что делать ей в угоду?

Даже прождав  всю жизнь,
Верность любви сохраняя,
Я  не  коснусь  рукой
Звездного  краешка  рая.
        Бьется любовь во мне, просится на свободу.
        Но как любить звезду, что делать ей в угоду?


Рецензии