Мотылёк

                Какая  красивая  бабочка !  -  и  я  протянул  руку,  чтобы  поймать  её  и  засушить  для  своей  личной  коллекции,  которую  собирал  с  самого  детства.  А  научил  меня  ловить  и  обрабатывать  бабочек  мой  родной  дядя,  который  был  очень  известным  врачом-хирургом.  Но  когда  он  стал  стареть,  свою  коллекцию  он  подарил  мне  с  условием,  что  я  буду  пополнять  её,  а  потом  передам  в  музей  природы...  И  я  пообещал  ему...

                А   теперь  передо  мной  был  очень  редкий  экземпляр  бабочки,  который  не  должен  был  быть-жить  в  наших  краях.  Поэтому  я  с  такой  жадностью и  бросился  ловить  такой  редкий  экземпляр  красивой  бабочки.  И  вдруг  страшный  удар  по  руке  заставил  меня  отдёрнуть  руку,  протянутую  к  мотыльку...

               Я  вскрикнул  от  боли  и  отшатнулся  в  сторону...
               Кто  ударил  меня  по  руке ? -  И  зачем ?
               Я  оглянулся  и  увидел   нашего  старика  с  палкой  в  руке.  Лицо  у  него  было  злое  и  напряжённое. 
               Зачем  он  ударил  меня ?  -  за  что ?
            -  Не  трогай  бабочку, -  чётко  и  ясно  просипел  он, -  ничего  здесь  не  трогай  и  не  убивай,  иначе  ты  не  уйдёшь  отсюда  живым. Понял ?

               Потирая  ушибленную  руку,  я  молча  кивнул  и  отошёл  прочь  от  странного  мотылька...  И  чего  это  старик  сбесился ? - старческий  маразм?  Откуда  такая  злость  и  ненависть  в  глазах...Из-за  какой-то  бабочки ?  Чушь  какая-то !

               Я  отошёл  в  сторону  и  задумался  о  том,  какого  чёрта  я  здесь  делаю ? -  охота  явно  не  удалась,  хотя  ни  лесника,  ни  егеря  здесь  нет  и  в  помине,  но  и  зверь  не  появляется.  То  что  вокруг  полно  дичи  говорят  их  следы  и  голоса,  но  они  так  искусно  прячутся,  что  мы  вторые  сутки  не  можем  никого  увидеть.  Почему ?

               Уж  не  наш  ли  старик  отпугивает  их ?    Что-то  в  нём  странное, -  его  слушаются  волки,  вожак  у  которых  псина,  -  его  не  боятся  звери  и  огромный  лось,  которого  мы  однажды  видели  у  поляны,  смело  подходил  и  лизал  руки  и  лицо  старика,  словно  ручной  телок...

               Никто  из нас  не  посмел  поднять  ружьё  и  убить  такого  красавца,  хотя  вечером  за  чаепитием  мы  обсуждали  виденное  чудо  природы.  Кто-то  приблизительно  прикидывал,  сколько   кг  мяса  в  этом  сохатом  лосе...  Другой  обсуждал  о  шкуре  лося,  очень  красивой  раскраски,  но все  сошлись  на  том,  что  такие  великолепные  рога  никто  ещё  не  видел  и  привезти  домой  этот  потрясающий  трофей,  это  просто  шик!   Сколько  зависти  можно  будет  увидеть в  глазах  у  всех  друзей  и  гостей !  Но  как  добыть  эту  красоту ?   Дед  конечно  не  позволит  убить  своего  матёрого  зверя-лося...  Ну  и  правильно !  Пусть  рога  красуются  на  живом  экземпляре ,  а  не  на  чьей-то  стене...
               Убить такого великолепного лося, - это настоящее  преступление!
               Хорошо,  что  есть  заповедники,  где  запрещено  убивать...



               
               


Рецензии