Если молчать...

     "твоё только то, о чём ты молчишь"

Я - целый  мир, я - Бога дочь,
Cмогу всё любовью объять
И в день превратить тёмную ночь,
Если  молчать... если молчать...

Солнце мне светит в грозу и туман,
В дом свой готово принять,
Всё это явь, не мираж и обман...
Если молчать... если  молчать...

Слышу, о чём мне поёт соловей,
Знаю, в ответ что сказать,
Сводит с ума он любовью своей...
Если молчать... если молчать...

Чувствую воздух, дыхание волн,
Светлый покой, тишины благодать,
В сердце моём голубой небосклон...
Если молчать... если молчать...

Песню небес мне поют облака,
Ветер все рвётся обнять,
Слушает лес, понимает река...
Если молчать... если молчать...

   2012 год.

Фото автора - закат над Балтийским морем


Рецензии
Интересное глубокое стихотворение, Тамара. Поздравляем со Старым Новым годом... Пусть мечты превратятся в планы и сбудутся!!! Обнимаю, ВВЧ.

Полковник Чечель   13.01.2024 16:19     Заявить о нарушении
И опять с Новым годом! Хорошо, что есть праздники. Скоро еще 10 февраля.
Праздники, как бы там ни было, вносят приятные нотки в симфонию жизни.
Всех вам благ!
Спасибо, Василий, за отклик и добрые слова.

С теплом,

Тамара Кучук   14.01.2024 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.