В глуши

                Это  был  явно  заколдованный  лес  и здесь  всё  было  не  так,  как должно  было  быть  в  настоящем  лесу...Что-то  странное  творилось  вокруг,  но  я  никак  не  мог  понять,  что  же  всё-таки  происходит  вокруг.

                Об охоте  уже  не  было  и  речи, и все мы,  пять  неудачников,
решили  просто  отдохнуть  и  провести  пару  свободных  дней  у  этого  болота.
                На  третьи  сутки  мои  товарищи  засобирались  домой  и  старик  согласился  отвести  их  в  посёлок,   откуда  можно  было  добраться  до  проезжей  дороги,  а  дальше  -  автобус,  поезд  и  родимый  дом...

                Рано  утром  наш  старик  исчез  в  лесу  и  появился  лишь  к  полудню,  неся  на  поясе  пять  убитых  зайцев.  Он  подарил  эту  добычу  каждому  из  нас,  чтобы  нам  не  было  обидно  возвращаться  с  пустыми  руками.

                Мне почему-то  не  хотелось  уходить  отсюда  и  я  объявил  всем,  что  не  хочу  никуда  уходить  и  мне  здесь  нравится...

                Мои  друзья-товарищи  очень  удивились  этим  словам,  но  уговаривать  меня  не  стали  и,  взвалив  рюкзаки  и  ружья  на  спину,  отправились  в  обратный  путь,  ведомые  старым  дедом...  А  я  остался  один  с  убитым  зайцем  на  большом  столе... 

                И  мне  стало  невыносимо  грустно... И  жалко...  Жалко  уходящих  друзей,  не  понявших  красоту  болотного  мира...  Жалко  этого  странного  леса,  который  очень  легко  можно  уничтожить.  И  жалко  всех зверей  и  зверюшек,  ползучих  и  скачущих  гадов. И  жалко  птичек, - всех !

                Если  сюда  придут  люди, -  они  всё  это  уничтожат...

               


Рецензии