Зверь

                Вот  он,  волк,  который  постоянно  преследовал  нас, но  не  трогал,  а  лишь  потихоньку  пугал  нас  и   особенно  меня ... Этот  волк был  не  только  очень  хитёр,  но  и  удивительно  умён...

                Я  проводил  своих  спутников  до  края  полянки  и  вернулся  к  избе.  У  низкого  порога  избы   меня  ждал  уже  знакомый  нам  волк  или  вернее  псина... Я  остановился  и  молча  смотрел  в  глаза  зверя...
                И  что делать ?

                Волк  постоял-посмотрел  на  меня  удивлённо  внимательным  взглядом  и  что-то  поняв  своим  собачьим  умом,  бросился  вдогонку  за  стариком,  чтобы  его  серая  стая  случайно  не  обидела   уходящих  гостей...

                Вечером  старик  вернулся  на  заимку.  Вместе  с  ним  пришёл  и его  волк. Они  сели  под  окном  избы  и  долго  молча  сидели  и  смотрели  на  тёмный  глухой  лес... Лес  был  их  домом,  особенно  для  волка.  А  из  темноты  сверкали  жёлтые  огни  волчьих  глаз... Волки ждали  своего  вожака. Ночью  начиналась  их  охота... Днём  волки  чаще  всего  отдыхали... А  ночь  была  их!  Они  были  хозяевами  ночного  леса  и  знали  всех  его  обитателей.

              - Ты  зачем  остался  здесь ?  -  тихо  спросил  старик.
              - Не  знаю,  но  мне  не  хочется  отсюда  уходить...
              - Да?...А  ведь  и  я  вот  также  пришёл  и  остался.  Но  у  меня  была  причина... -  печально  вздохнул  старик.
              - Собака ? -  догадался  я.
              - Нет,  девушка...  красивая  хорошая  девушка.  Ради  неё  я  готов  был  на  всё... -  грустно  произнёс  старик.
              - Здесь, девушка ? -  удивился  я.

                Старик  долго  молчал,  словно  не  слышал  меня  или  что-то  вспоминал  из  прошлого...  А  потом  медленно  стал  рассказывать :
 
              - Посёлок  раньше  был  людным  и  было  там  домов  не  меньше  пятидесяти, а  населения  человеке  двести...Меня  сюда  прислали  егерем... В  помощь  леснику.  Это  уже  потом  я  сам  стал  лесником...
              - Так  вы  лесник ?  -  удивился  я.
              - Лесник  и  давно... Мне  бы  смену... устал  я  и  стар...
              - А  почему  не  присылают  никого ?
              - Приезжали,  а  потом  уезжали... Никто  не  хочет  жить  в  этой  глуши...  Скучно  людям  здесь...  Ни  дороги,  ни  света, -  ничего нет, -  только  лес  да  волчье  болото... Дикий  край... Ничего  хорошего...
              - А  куда  люди  делись ?
              - Старики  поумирали,  а  молодежь  в  город  уехала.  Никто  не  хочет  собой  комаров  кормить...Вот  один  я  остался...Я и мои  волки...
              - И  не страшно  одному ?
              - Да  нет,  не  страшно... Это  людей  нужно  бояться...
              - Но  одному  в  лесу... не  одиноко ?   Жутко  не  бывает ?
              - Нет,  я  привык...Лес - он-то  живой... Если  его  любишь,  то  лес  становится  родным  и  не  страшным... Там  у  меня  много  друзей...

                Я ,  слушая  старика,  вдруг  подумал,  а  может  и  мне  остаться  здесь  навсегда  и  жить  среди  настоящей  природы  в этом  лесу. 
Что-то  не  отпускало  меня  отсюда... Околдовал  меня  этот  болотный  лес.
                Лес  у  волчьего  болота...  Странный  лес...Заколдованный...


               
               


Рецензии