Книги-ночь-больная фантазия

Из-за ужаснейших мигреней, которые посещают мою бедную голову чаще всего в ночное время суток, ночи мне приходиться проводить в компании книг. Будь то «Мастер и Маргарита», «Над пропастью во ржи» или «Джейн Эйр». Этим книгам в последнее время я отдаю своё предпочтение в такие бессонные ночи.
Так же это время дает плоды для моего не много больного воображения. Так, например, сидя на балконе и перелистывая очередную страничку рома, невольно посмотришь в окно и представишь, что в часу третьем ночью, когда улицу окутывает беспросветная мгла и единственный свет – это блеклое свечение из моих окон которое достает лишь до ближайшего дома. В этот миг мне кажется, что на улицу ступает путник совсем не знающий, что верхние этажи еще кем-то населяемы, может счесть это свечение как призрачное, а меня призраком не понятно, зачем включившим свет. И ступая на полоску, которая мерцает из моих окон, испытал бы смертельный ужас. По крайне мере бы я на месте человека испытала бы именно такой ужас. Ведь неизвестно, что скрывает такое странное сияние.


Рецензии