Оборотень

               Встреча  с  Колдуньей  резко  изменила  мою  жизнь.  Я  уже  нисколько  не  колебался  в  своем  решении  остаться  в  этих  краях  навсегда  и  согласился  заменить  старого  лесника  в  его  нелёгкой  работе  по  охране  заповедного  леса... 
               Я  теперь  буду  охранять  и  беречь  волшебный  лес  от  людей,  от  пожаров,  от  нашествии  вредителей-жуков  и  прочих  лесных  бедствий ...

               Но  я  не  знал  и  не  догадывался,  что  меня  ждут  многие  неожиданные  открытия  и  встречи...  И  самое  неожиданное  было  то,  что  Колдунья  привела  меня  к  волчьей  стае  и  познакомила  со  всеми  её  обитателями...  Волки  по  очереди  подходили  ко  мне  и  настороженно  обнюхивали  меня,  уступая  место  следующему  волку...
               
               Первой  меня  обнюхала  и  даже  прикусила  мне  руку  старая  Волчица.  Потом  она  подошла  к  Колдунье  и  лизнула  её  ладонь.  После  Волчицы   меня  обнюхала  вся  стая.  Последним  нюхал  меня   самый  крупный   молодой  волк.  Он  явно  отличался  от  других  волков  и  всё  время  оборачивался  в  сторону  Колдуньи.  Было  такое  впечатление,  что  этот  волк  ревнует  колдунью  ко  мне  и  готов  был  если  не  разорвать  меня,  то  хотя бы  больно  укусить...

               За  всё  время  нашего  необычного  знакомства  я  стоял,  не  шевелясь,  как  истукан,  не  зная  как  вести  себя  в  такой  странной  ситуации... Я  был  совершенно  беззащитным  перед  стаей  сильных  и  диких  зверей,  которые  почему-то  слушались  Колдунью.  И  я  верил  в  силу  колдовства  Колдуньи  и  полностью  доверял  её  чарам,  силе,  защите...

               Я  стоял  и  почти  не  сводил  взгляда  с  лица  девушки.  От  неё  теперь  зависела  и  моя  судьба  и  моя  жизнь...Но  я  готов  был  отдать  свою  жизнь  ради  любого  каприза  этой  красавицы...

              Наверное  также  думали  и  волки  из  её  стаи, -  стаи  старой  Волчицы.

              Но  вот  что  меня  беспокоило,  так  это  поведение  молодого  большого  волка...  Он  был  не  такой  как  все.  И  вскоре  я  в  этом  убедился  наяву...

              Когда  мы  возвращались  из  леса  в  посёлок,  за  нами  неустанно  шёл  большой  волк...Он  шёл  сзади,  бесшумно  и  настойчиво.  Я  несколько  раз  оборачивался,  чувствуя  на  себе  его  недобрый  взгляд. Волк  останавливался  и  слегка  оскаливал  свои  белые  клыки,  показывая  мне  своё  недоброе  отношение  ко  мне...

           - Почему  этот  волк  идёт  за  нами ? - спросил  я  у  своей  спутнице.
           - Он  боится,  что  ты  можешь  обидеть  меня, - ответила Колдунья.
           - Зачем  мне  обижать  тебя ?  Я  в  твоих  владениях  и  в  твоей  власти.  Но  мне  почему-то  кажется,  что  этот  волк  ревнует...
           - Ревнует ?  Нет !  Это  же  мой  брат !
           - Волк  твой  брат ?
           - Ну  конечно,  нас  ведь  кормила  одна  мать-волчица...
           - Но  он  же  зверь,  а  ты  нет...
           - Ну и  что ?  Мы  всё  равно  молочные  брат  и  сестра...

             Я  не  знал  что  сказать  моей  колдунье  и  мы  молча  дошли  до  посёлка  и  зашли  в  дом  старика...  Как  ни  странно,  Колдунья  не оставила  Волка  за  дверью,  а  впустила  его  в  избу...

             Старик  ждал  нас  и  уже  приготовил  ужин  и  накрыл  стол.
Мы  сели  за  стол,  в  ожидании  ужина.  Один  стул  был  лишним  и  стоял  пустым  ...
           - Закрой  глаза,  -  приказала  Колдунья.
           - Зачем ?  -  не  понял  я.
           - Закрой  глаза  и  молчи !  -  строго  сказала  девушка  и  я  подчинился  и  не  только  закрыл  глаза,  но  и прикрыл  их  ладонью.

             Обострённым  слухом  я  слышал  какое-то  движение,  фырканье  и  непонятные  звуки... Очень  хотелось  открыть  глаза  и  посмотреть.  что  же  там  происходит,  но  я  выдержал  это  испытание  и  отнял  ладони  только  когда  это  разрешила  наша  прекрасная  хозяйка...  И  был  жутко  удивлён, -  напротив  меня  на  ещё  недавно  пустом  стуле  сидел  молодой  человек  с  волчьими  глазами...  Это  был  молочный  брат  нашей  Колдуньи.
 
            Никогда  не  верил,  что  звери  в  самом  деле  могут  приобретать  облик  человека.  Оказывается,  что  могут... Вот  он, - оборотень,  сидит  передо  мной  и  не  сводит  с  меня  ревнивых  глаз ...

            Невероятно  и  потрясающе ! 

            В  этот  день  я  приобрёл  реального  соперника  на  внимание  и любовь  Колдуньи... Вот  тебе  и  удивительные  проявления  волшебного  леса.


Рецензии