В твоих глазах...

Твои глаза… Ни что иное, как  магнит для моего сердца… Так и тянет вновь открыть эту твою фотографию! О которой ты даже не знаешь, что она у меня есть.  Да, настоящий магнит для моего сердца. И даже несмотря на то, что нет в нём сверхчувствительного ко всяким сбоям кардиостимулятора  -  всё равно – опасно глядеть… Вглядываться подолгу в самое сердце взгляда… В эту луну и это темное солнце, обрамленные зеленоватым свечением … Даже если и случайно, на миг… И как будто кто-то хлопает в ладоши: всё что было - тотчас исчезает, и появляется один только твой взгляд…  Твои глаза…

Темнеет… Пусть уходит вечер, оставляя только твои глаза! И мою память о них… О всём том, что в них… Чего никогда не узнаю… Но может быть, - нет?! И это я специально вру сам себе, чтобы оживить надежду? Что всё-таки же  – узнаю.  Узнаю в них хоть  что-то (всё.всё.всё.) когда-нибудь (совсем скоро.сегодня.уже этим вечером, который исчез в твоём взгляде…) Узнаю в них тебя. Даже если ты закроешь глаза… А я теплыми подушечками пальцев – легонечко прикоснусь к твоим векам… Чтобы ты вдруг узнала меня по одному прикосновению… Нет, неправда… Просто чтобы тебе стало тепло…


Рецензии
"Просто чтобы тебе стало тепло…" Сколько нежности, света сколько... Чудесно!

Зоя Бауэр   30.05.2012 00:00     Заявить о нарушении