Волк

                Вот  он, -  мой  враг  и  мой  соперник...  Убить  его ?  Застрелить,  как  добычу  и  разрушить  все  чары  болотного  леса ?  К  тому  же  этот  волк   почти  человек... Или  это  человек  стал  волком ?
                Неужели  это  колдовские  чары  Колдуньи ?

                Странный  соперник  сидел  напротив  меня  и  ни  на  минуту  не  отводил  своего  взора,  словно  хотел  прочесть мои  мысли...
                И  кажется  прочёл  или  догадался  о  чём  я  думаю,  совсем недобрыми  глазами  глядя  на  него...

                Но  тут  в  наш  молчаливый  диалог  вмешалась  Колдунья.
               - Не  надо  желать  ничьей  смерти.  Если  ты  убьёшь  его,  то  сам  станешь  волком  и  уже  тогда  никогда  не  сможешь  уйти  из  нашего  леса...
               - Я  не  собираюсь  никуда  уходить. Но  волком  быть  не  хочу.
               -  Тогда  забудь  недобрые  мысли...
               -  Постараюсь...  Но  можно  тебя  спросить ?
               -  Спрашивай...
               -  Неужели  я  в  самом  деле  могу  стать  волком ?
               -  Можешь...
               -  От  твоего  колдовства ?
               -  Не  всё  ли  равно от чего и  кого ?  Просто  убийство  сделает  тебя  зверем.
               -  Я  перед  выбором, да ?  - задумался  я. - А  вдруг  это  правда ?  Здесь,  в  этом  странном  зачарованном  лесу,  наверное,  всё  возможно... 
               
                НО  МНЕ  СОВСЕМ  НЕ  ХОЧЕТСЯ  БЫТЬ  ВОЛКОМ...


Рецензии