Колдунья

             - Ты  в  самом  деле  решил  остаться  здесь ?  -  спросил  меня  старик  после  моего  двухнедельного  пребывания  в  лесной  хижине. 
             - Чем  дольше  я  здесь  живу,  тем  всё  меньше   мне   хочется  возвращаться  в  свою  прежнюю  жизнь...  Я  могу  здесь  остаться ?
             - Оставайся...  Только  ты  ничего  не  знаешь...
             - Так  расскажите  мне...  Я  понимаю,  что  тут  что-то  не  так,  какая-то  странность... Тайна ?
             - Да...  Если  ты  хочешь  здесь  жить...
             - Хочу...да, хочу...
             - Тогда  я  познакомлю  тебя  со  своей  внучкой...
             - А  разве  здесь  кто-то  есть...
             - Есть...Она  живёт  в  посёлке,  но  не  у  меня...
             - Одна ?  В  пустом  посёлке ?  Странно...
             - Ничего  странного...  Она  здесь  родилась  и  не  хочет никуда  уезжать... Она  колдунья...
             - Колдунья ?  А  что  это  значит ?
             - Она  умеет  всё  видеть, -  прошлое и  настоящее...
             - А  будущее  ?...
             - И  будущее...Но  не  всем  говорит  об  этом...
             - А  мне  скажет ?
             - Не  знаю...  Но  я  должен  знать,  можно  ли  тебе  доверить  лес...  Это  для  меня  самое  главное...  Лес  не  может  оставаться  без  охраны...
             - А вы  разве  охраняете  его ?
             - Да.  Я  увожу  прочь  всех  людей  от  моего  леса... Пошли !
               
               Как  ни  странно,  но  мы  очень  быстро  вышли  из  леса,  хотя  сюда  я  шёл  с  товарищами  несколько  часов...  Это  в  самом  деле  заколдованный  лес.
               Вскоре  мы  были  уже  в  посёлке  и  пошли  к  домику  старика.  Во  дворе  старик  подошёл  к  кривой  берёзе,  на  которой  висела  какая-то  железка  и,  подняв  камушек,  несколько  раз  ударил  по  железке...
               Потом  мы  вошли  в  дом  и  стали  ждать...  Кого ? - конечно  свою  колдунью...  Звук  железки  был  сигналом,  что  старик  вернулся  домой... 
               И  опять  на  столе  появился  самовар  и  заварка  чая  их  диких  трав  и  серые  терпкие,  необычные  на  вкус  лепёшки...

               Но  вот  вдруг  скрипнула  дверь  и  на  в  комнату  вошла  молодая  женщина...
 
               Вот  она,  колдунья,  внучка  старика !  Вот  кого  оберегал  и  спасал  старик,  ходя  за  мной  по  пятам,  чтобы  я  не  смог  причинить  беду  его  уникальному  лесу  и  его  обитателям... 
               Он  оберегал  этот  удивительный  лес  и  не  давал  никому  из  чужих  хозяйничать  здесь,  в  заповедном  краю...у  волшебного  озера...

               Какое  трагическое  и  незабываемое  лицо  у  этой  колдуньи !
               Её  взгляд  не  забудешь  никогда !  Вот  это  колдунья !
                ОНА  ПРЕКРАСНА !!!


Рецензии