ЧТО есть ГРЕХ?

Мне часто говорят: "Ты не греши!
Или греши, но только лишь в тиши."
Хотя никто  не знает - КАК!
Все вторят: "Этот грех - пустяк!"

Но, он же ГРЕХ, а значит, плохо,
Я  улыбаясь, жду подвоха...
Кто мне ответит: ЧТО есть ГРЕХ?
Устав от жизни, от утех...

Я у кого должна просить прощенья?
Или простят меня, после забвенья,
Когда к воротам подведут, шатаясь,
Не  плача, но страдая, каясь!

Кому должна произнести: "Простите,
Меня вы в жертву, грешную, возьмите!"
Кому нужна я ТАМ? Кто мне ответит?
Овцу блудливую в Аду приметит...

Никто! Я  это точно знаю,
"Жизнь кончена!" - я повторяю.

Что будет после? Тридцать дней печали.
И  все по новой: вновь  меня зачали,
Еще раз родилась, вновь жизнью наслаждаюсь,
С той разницей, что каждый день, я КАЮСЬ...


Рецензии
Не для... а эрудиции ради... выбор каждого свой...

А ЧТО? есть грех... да нет греха.
Безгрешна Матушка-Природа...
И человек, как часть её -
Безгрешен изначально...
Но,....
дальше не помню

Из "Евангелия от Марии":
7...
Пётр сказал Ему: <Коли Ты разъяснил нам все вещи, скажи нам ещё это: что есть грех мира?> Спаситель сказал: <Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую (природу)называют <грех>. Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить её к её корню>. Далее Он продолжил и сказал: <Вот почему вы болеете и умираете, ибо
8. вы [любите] то, что [вас] обманывает. Тот, кто постигает, да постигает!

Пре-любо-деяние:
http://www.proza.ru/2010/11/05/807

Привет

Лев Неф   14.04.2014 14:51     Заявить о нарушении
Добрый день, Лев!
Библия сложна в изучении.
Но, как правило, учит по-философски
смотреть на некоторые вещи и события.

Обязательно загляну к вам по ссылке.
Благодарю Вас за мнение.
С уважением,

Лариса Финкель   14.04.2014 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.