Хозяин

                Я  -  Волк.  Я  добровольно  стал  волком  и  хозяином  этого  леса...  Теперь  я  самый  сильный  и  самый  умный...  Но    теперь  мне  никогда  не  вернуться  в  прежнюю  жизнь,  в  большой  мир,  откуда  я  пришёл  сюда...

                Всё  случилось  так,  как  говорила  моя  Колдунья.  Я  убил.  но  не  Волка-соперника,  а  злого  вепря,  чтобы  освободить  лесных  жителей  от  вечного  страха  перед  чудовищем...  Но  убийство  превратило  меня  в  волка  и  я,  как   и  все  волки,  рыскаю   по  лесным  чащам  и  веду  волчий  образ  жизни...   Но  в   отличии  от  настоящих  волков  я  умею  преображаться  и  приобретать  человеческий  облик  и  какое-то  время  жить  так,  как  живут  люди...  И  это  меня вполне  устраивает... Только  вот  заводить  потомство  я  не  хочу,  но  это  уже  от  меня  не  зависит,  всё решает  моя  красавица  Колдунья...  И  хотя  я  хозяин  заповедного  леса,  но  настоящая  хозяйка  всё-таки  является  прекрасная  Колдунья...

                Как  говорит  пословица ?  -  муж  это  голова,  а  жена - шея,  куда  повернёт  шея,  туда  смотрит  голова...  Неплохо  подмечено...


Рецензии