Авеню Морис Жан-Пьер

Теперь я пью абсент... смотрю на сахар который постепенно исчезает в стакане, покрывается сизой дымкой над странным пейзажем забытых картин,
Здесь пахнет холодным льдом , плачет краник и мокрая от дождя горжетка сжимает горло, в соседних кафе слышится стук бокалов, моё сердце становится звоном серебряной ложки о фарфор

В сердце нет больше того что было раньше, Лето... я в зеленом бархате как старая оперная певица, я пью сегодня la muse verte, вместе с ней, в этом баре в маленьком Приморском городе недалеко от Ниццы я чувствую себя здесь и сейчас в сердце la belle ;poque, мужской голос говорит и говорит в моей голове, и кажется что эти звуки вылетают из ниоткуда и летят в никуда как мыльные пузыри, как лихорадочно нажимают на кнопку 'снять' японские туристы.


Прости, ch;ri, я не подпущу тебя ближе, прекрати смотреть на меня так и притворяться что все хорошо... Я не люблю потворства.


сегодня ты перестанешь говорить мне это сентиментальное je t'aime, а я перестану целовать тебя при встрече, это будет признаком того что любовь прошла,


мы переименуем книгу Beigbeder'a 'l'amour dure deux mois'
перевернула стакан, ты куришь и смотришь на пол, " какая пекрасная прогулка' за окном льет дождь


Где то кто-то шепчет прости, меня накрывает холодной волной и замерзщие пальцы сжимают стилет....


мы выходим из бара, впереди крепость музей, дождь стекает по твоим щекам и ты странно улыбаешься... почему странно? потому что ты не улыбаешься в принципе, я не люблю когда ты улыбаешься,
Прости, я не люблю смотреть в эти холодные  глаза, мне нравится слышать крики по ночам, мне нравиться резать горло и видеть как алая кровь стекает по щекам и наполняет ею кубкообразный рот бокала, но ты сказал "твой стилет не коснется моего горла"
В Канэ тоже льет дождь, мы поднялись на первый этаж, зажгли черные свечи, стало странно тепло и неуютно одновременно, будто в моей бедной голове кто-то посверлил дырку, дыры холодных глаз, современное искусство от твоей бывшей подруги, я думала и спросила


"почему ты теперь не с ней?" и в сотый раз не получила ответа....


Мне холодно в твоей спальне. дождь на моем  теле тебе все так же сладко целовать как и капли абсента на бокале, ты рвешь на мне ночную рубашку, стилет в моей руке все так же тонко режет плоть как и прежде, но ты пока не знаешь б этом,
Ты входишь в меня, и сжимаешь руки на моей спине ....


Я хочу видеть как ты желаешь меня, я хочу чувствовать всё на своей коже, в испарине, еле дыша ты  будешь вновь виной потери сознания,
почему я до сих пор хочу потерять сознание в твоих объятиях, почему я до сих пор думаю о том как мне было хорошо рядом с тобой, почему я позволила себе вот эту самую глупость в тебя влюбиться, засыпать рядом и не уходить утром, каждый раз, как обычно..
но ТЫ БЫЛ
И ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕТ
ТЫ УМЕР
лишь в каплях дождя осталось жить твое имя, я ее смогу произнести его, каждый раз когда я пытаюсь язык словно по наркозом липнет к нёбу, я не могу сказать
не могу,
ты усорякшься, твои руки на моей спине сводят меня с ума... твое тело постепенно сливается с моим и эти 12 минут мне хочется разорвать тебя на части...
ты закатываешь глаза
я не дышу
je t'aime ma belle
я тоже тебя люблю, спи мой дорогой,
звенит финальный аккорд, тело изгибается,
сейчас или никогда
 я вонзаю этот стилет в твое сердце, в твоё холодное, мёртвое и не способное чувствовать сердце
Ты будешь жить вечно в этих строках
тело рухнуло, накрывая меня удушливым ядом свежей смерти, стало тепло от крови которая красным пламенем расстелилась по моей груди
Дыши
Дыши
Дыши
прости меня, я просто слишком любила тебя


Nice , Mai 2012


Рецензии