истории необыкновенных людей

Не знаю как вы, а я люблю наблюдать за людьми. Таким образом я закрываюсь от проблем и погружаюсь в мир абсолютно необычных историй разных людей. Мне хочется помогать/смеяться/любить/грустить/… вместе с ними.

Мое излюбленное место “сканирования” жизненных историй - метро. Это определенно стук колес. Я стараюсь выбрать самое удобное место для шпионства и, делая вид, что слушаю удивительную музыку, в голове прокручиваю миллионы различных историй.

Вы никогда не пробовали? Попробуйте! Это невероятно!

Сегодня шпионить я решила сидя. Устроившись удобно я мягкое сидение, я принялась выдумывать истории.

Напротив от меня сидела молодая пара. Они точно возвращались из отпуска, потому что были неприлично загорелыми и с огромными отпускными чемоданами. Командировочные чемоданы выглядят по-другому. Пара заинтересованно смотрела какой-то фильм, на планшете. Это определенно была мелодрама, причем недавно вышедшая в прокат. Что-то в духе “Унесенных ветром”, но на новый лад. Да, именно так. Молодой человек слегка улыбался и наслаждался просмотром фильма, а девушка крепко сжимала ручку сумки и плакала. Она немного отдалилась от любимого,и я не смогла понять почему. Быть может в истории на небольшом экране планшета, она увидела свою. Или же не хотела чувствовать его, когда плачет.

Оставив несколько отпечатков этой истории, я стала ее записывать.

Над моей душой стояла сорокалетняя дама, которая прожигала меня взглядом,одновременно передавая мне мысль о том, как ей необходимо сесть. Извините, мадам, сегодня не ваш день.

Чуть правее сидела девушка, которая минуты 2 назад открыла пачку шоколадных конфет и попробовала одну. Кажется, что она получила абсолютный оргазм от первой конфетки. А потом от второй. А затем она собиралась скушать третью, но что-то ей подсказало, что от такого количества шоколадных оргазмов в ее ангельской минималистической попе явно слипнется.

Около выхода стоит мальчик и читает Чехова. Знаете в чем кощунство? Он распечатал Чеховский сборник, скрепил его степлером и небрежно положил в свой рюкзак. Как можно поступать так с Антошей Чехонте?! Мальчик. Когда ты правда поймешь этого невероятного автора, тебе станет очень стыдно за этот поступок.

Кажется у меня опять не остается времени разглядеть всех и записать все истории этих необыкновенных людей. Я закрываю блокнот, небрежно кидаю карандаш в сумку, выключаю плеер.

Миссия закончена. Я собрала истории на сегодня. Теперь, теперь можно разобраться с собой.


Рецензии