Сомнение...

Я бы шла от тебя, не оглядываясь,
Зная, что ты не смотришь в след…
И душа моя больше не радовалась,
В ней исчез тот небесный свет.

И не надо грехи замаливать,
И о грустном стихи писать,
А на солнце какое-то марево,
Мое сердце ему под стать…

И по звездам читать пророчество,
С лунным светом, как с молоком,
Посидим мы с моим  одиночеством,
Может быть, помечтаем о ком…

Может быть, непременно исполнится,
Что загадано, в лунной ночи…
Пресвятая молчит Богородица…
Я от счастья теряю ключи…


Рецензии
Не сомневайся милая подруга, еще не обрела ты друга, но нежного товарища нашла. В моем лице, хоть много иронизма,в душе немножко эгоизма, но я похожее уныние прошла.

Твоя навсегда, негламурная поэтесса

Литературный Клуб Тт   29.05.2012 10:51     Заявить о нарушении
спасибо))

Элизабет Норд   29.05.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.