***

Я хотела достать свою звёздочку с неба,
Оказалось, что это не для меня.
Я пыталась уйти, где ещё никто не был,
Возвращаясь назад среди белого дня.

Одиноко стою у дорог на распутье,
Где же счастье моё? не смогла удержать.
Всё сгорело в огне и любовь не вернуть мне,
Этим сердце свое заставляю страдать.

Так же в небе ночном звезды смотрят лукаво,
Словно свет угольков от былого костра.
Я мечтала любить, ведь имею я право?
Оказалось ,что нет. Это просто игра.

Я хотела достичь своего пьедестала,
Я стремилась приблизить мечтанье свое.
Птица счастья ко мне прилетать перестала,
Не садится теперь на пустое жнивье.

28 мая 2012 г.


Рецензии
Ирина-привет!
Душевный стих-от сердца идет!
Желаю только позитивных мигов жизни.
Равиль- с уважением

Равиль Минигаздинов   25.06.2012 15:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, Равиль! Очень рада, что понравилось.

С уважением
Ирина

Рам Джанэ   25.06.2012 20:59   Заявить о нарушении
Ира--мне многое у тебя нравится!
Вот только времени сейчас в обрез, читать не когда.
Но ещё не *вечер!*
Пока

Равиль Минигаздинов   26.06.2012 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.