Кентурион и Граммофон

Перед сидящими студентами в морской форме произошла эпическая встреча меня и профессора моих лирических наук. он вышел к центру я подошел от двери к нему... руки наши сцепились. лица наши каменно замолчали.. студенты завороженно смотрели.. затем поэтически обмениваясь фразами под свод аудитории мы привлекли все их затаившиеся глаза.
- ну как, ты посчитал шумы?
не отнимая рук двое начали эпический обмен гомеровскими строками репетруара физико-античного театра.
- я посчитал.. а разве вы не получили на почту?...
звенели наши глухие голоса - императора в пиджаке и меня - кентуриона в черном свитере. головы сидящих за партами крутились то на меня то на старшего обладателя мудрости - в зависимости, кто из нас  говорил...
- нет  в институт они не пришли...
- в таком случае я вам распечатал..
руки наши разжались. голоса наши загасились в зыбких стенах имперского класса.
- как ваше пребывание заграницей?...
- удачно.. я приду посмотрю шумы в кабинете..
- решение верное.. увидимся...
бородатый кентурион вышел. бритый и седой император остался. окатил взором плебеев с зажатыми в плечи головами.
ноги воина били вдоску коридора. рим закрывался на фазу обеденного перерыва.


Рецензии