1309, 1310 Сало и русские, Зять и путевка

1310. Зять и путевка

В больницу свезли обгорелого, как пень, мужика.

- И де тебя угораздило? - проявил доктор интерес?

- Да тёща, на день рождения, подарила мне горящую путевку!
***
1309. Сало и русские

Чукча встретил знакомого пана хохла, озабоченного  дракой в Раде по поводу  статуса русского языка в Украине.

- Пан, а, пан, а как будет лучше, сказать - по-русски: «Сало  надо перепрятать?  Или по-украински: «Переховать»?

Пан хохол деловито, без заминки: 
 - Его лучше мигом здисты!
***


Рецензии
Теща - зятя похвалила:
"Ты - любимый мой зятек!"
И отправила учиться:
"Ну, какой же ты...пенек!"

Лариса Финкель   28.05.2012 20:12     Заявить о нарушении
"Ну, какой же ты...пенек!"
Тёща зятю говорила.
Опытно, мудро хитрила,
Чтоб потешил хоть часок!

Alex Zima   29.05.2012 01:59   Заявить о нарушении
Такой национальности нет. Есть украинец. А если пишете "хохол", то надо быть последовательным и вместо "русский" писать "кацап". А вместо "чукча"... вам самому подскажет ваша же фантазия. Кстати, а как вы называете евреев? Да вы ведь и не посмеете. Там можно и под суд попасть. И поделом будет! Эх вы, тоже мне, представитель "братского народа".

Евгений Орел   30.05.2012 04:07   Заявить о нарушении
Так ить, это анекдоты! Тот самый юмор, который густо ходит в народе!

Не обижайтесь!
Спасибо за отзыв!

Alex Zima   30.05.2012 11:26   Заявить о нарушении
Да я и не обиделся. Не дождётесь. И дело тут не в вас лично, а в общей тенденции. Мне сама логика не понятна: зачем вообще использовать национальные дразнилки даже в анекдотах? Тем более, избирательно.

Евгений Орел   30.05.2012 11:53   Заявить о нарушении