Встретились два эгоиста

 встретились два больших царя ,и один другому говорит я большой эгоист и буду и впредь
изображать большого эгоиста хоть это уже и смешно и хоть и вся страна Творца помирает со
смеху ,но я возьму большое войско дорогой мой противник царь другой страны ,и царь другой
страны взял большое войско и сказал я тоже пойду на тебя войной и будем мы биться не на
жизнь а на смерть ,а между тем из за завесы просвечивает сплошная любовь и отдача и завеса
тончайшая из тончайших и населяющие ту страну за завесой смеются и ржут и подыхают со смеху
от действий двух царей ,а те продолжают побивать тысячи и сотни тысяч народу - такова борьба
двух эгоистов блин... и хоть борьба серьёздная ,и можно посочувствовать ,но бред это всё...


Рецензии
Прочтите, уважаемый Михаэль!
http://proza.ru/2005/07/25-103

Есть что-то общее, не правда ли?
Аншей Дин

Аншей Дин   29.05.2012 16:48     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/05/29/2005

вот дошли руки и я написал то что хотелось написать ...

Михаэль Леви 2   29.05.2012 22:32   Заявить о нарушении