Две жизни 31

Сознание возвращалось медленными волнами,на грани восприятия я слышал тоненький голосок который просил меня очнуться и маленькие ладошки хлопали меня по щекам.
-Госпожа ,прошу вас очнитесь,а то они меня убьют!
Вот бля, ну почему мне даже просто в обмороке полежать спокойно не дадут а?
-Да кто тебя убивать –то будет несчастье ушастое?-прошептал я.
-Я так точно прибью это мелкое непонятное недоразумение!-рычал Василар.
Только разъяренных мужей мне сейчас для полноты картины и не хватало.Я открыл глаза и сел на полу.Да давненько я в обморок не падал,видать нервишки все же пошаливают.
-Кто это?Почему оно называет тебя госпожой?-задавали вопросы мои мужья.
-Это не оно,а он его зовут Фези и до недавнего времени я считал его своим другом и духом дома.-выдал им я стараясь не заострять внимания на том ,что Фези обозвал меня как всегда госпожой.
Фези сидя на кушеточке возле кровати горько плакал,размазывая кулачками слезы на глазах.Он выглядел совсем маленьким и потерянным,просто ребенком который запутался и не знал как ему быть.
-Ну шпион заплаканный,давай расскажи мне о своей подрывной деятельности-хохотнул я ,подходя к Фези и приобнимая его за плечи.Он поднял на меня свои заплаканные глаза и шмыгнув носом принялся за повествование своей жизни.
-В нашем роду фей никогда не рождалось мальчиков,только девочки и вдруг родился я ,да ко всему прочему еще и без магических сил.Мои родители очень стыдились меня и не знали ,что вообще со мной делать.Мы растем быстро ,достигаем своей формы,а вот самосознание у нас развивается медленно,потому все феечки такие игривые,многие из них продолжают оставаться детьми,хотя выглядят уже взрослыми.я рос в одиночестве,родители меня не любили,а друзей у меня не было,только звери и птицы,наверное потому я развивался быстрее чем мои сверстники,одиночество оно знаете стимулирует.Я стал много проводить времени в библиотеке,мне там нравилось,тихо и книги интересные.Однажды я случайно забравшись на пыльную полку ,уронил на пол древний фолиант и из него выпал из разорвавшейся обложки,старинный кусочек пергамента.Пергамент был написан на старом языке и я тогда не смог его прочесть,но я спрятал его в свой тайничок в надежде на то ,что я его все равно прочту.Научится древнему языку было не тяжело,в библиотеке было много старых книг ,на этом языке и хранительница узнав ,что я проявил интерес к древним книгам сама научила меня этому языку в надежде на то что я стану ее приемником..
Он все еще всхлипывал и я ободряюще погладил его по спинке,уже догадываясь что прочел Фези в старом клочке бумаги.
Фези вздохнув,продолжил:
Так вот язык я выучил и решил прочесть свою находку.Это было пророчество о том ,что когда на нашу землю придет напасть и его почувствуют все племена ,а особенно она коснется первых детей созданных богами,то только истинно рожденные дети,омытые кровью не мертвых смогут спасти и объединить все живущие племена,а так же покорить дикие орды и не желающих присоединиться к ним ,они уничтожат в ярости своей .Истинно рожденные принесут с собой новый порядок и понятия семьи и брака,помогут племенам возродиться из мрака и спасут первых детей богов от вырождения.Но….
Конечно же разве может быть без но…Блять вот эта часть древнего пророчества мне никогда не нравилась.
Но если помешать рождению истинных детей ,то первые дети богом умрут,а вслед за ними вымрут и остальные,так как этот мир принадлежит магии и без перворожденных не будет магии и некому будет подпитывать планету.
Тогда я не понял ,что это в точности может значить и побежал к старейшим феям прямо в зал совета показывать свою находку.Прочитав сей пергамент старейшины стали спорить и предлагать совершенно не то что мне хотелось услышать.Им было плевать на всех остальных живущих на земле.Дело в том что мы не зависим от внешней магии,нам достаточно магии крови,потому мы в основном и размножаемся подменышами.
При этих словах Фези мои мужья зарычали,причем оба.
-Да мы меняем сущность детей на своих фейских и потом они убивают истинных носителей и забирают тело себе и только потом от таких детей рождаются настоящие темные феи.
-А куда же смотрят светлые феи?-вызверился Василар!
-Светлых фей уже давно уничтожили и темные ловко прикидывались светлыми,водя всех за нос.Уже давно темные хотят стать властительницами на земле,они не понимают ,что не будет над кем властвовать,да и крови не будет для магии.Они словно сошли сума.
-Конечно они поехали мозгами,ведь светлых фей нет и не кому стало уравновешивать их буйную темную сторону,вот они и тронулись.Тоже мне властительницы мелкие!Засранки лилипутские,террористки сантиметровые бля!Это же надо всех светлых придавили!-разорялся я.
Так вот ,они выяснили,что Шери остался последним способным к воспроизведению эльфом и что именно о его потомках идет речь,потому меня и подсунули ему наколдовав так что бы все думали , что я это подарок светлых фей .Шери рос слабым и эгоистичным эльфом,он никогда никого не любил(при этих словах мои мужья явно напряглись). А еще он панически боялся оборотней,это было забавно наблюдать как он с воплем драпал от любого даже само слабого оборотня.При всем этом он никогда не обижал меня,наверное чувствовал одинокую душу.Мы с ним как-то подружились,хотя это была странная дружба,мне было его жаль,все пытались использовать его и никто толком его не любил,но вот смерти Шери точно не заслуживал.
Феи продолжали наблюдать за Шери и старались испортить его и дальше,подсылая к нему всяких проходимцев.А однажды я узнал,что Шери хотят выдать замуж за принца оборотней.Я сказал об этом Шери,он бедняга не знал что ему делать и только плакал у себя в комнате,а потом мне пришел приказ о подмене сущности Шери на сущность темного фея.Я не знаю что там намудрили наши феи,но перенос получился не совсем такой на какой рассчитывали они.Уже потом я выяснил,что как раз в момент переноса принц был на границе и шаманы орков наслали на него свое заклинание ,не знаю какое но в результате появились вы госпожа и тело Шери получило сильные повреждения.
Такой слегка сумбурный рассказ выдал нам Фези.

P.S
на картинке  Фези.


Рецензии
Какой Фези очаровательный. Бедный, сколько ему пришлось пережить, да и Шери тоже.
Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   28.05.2012 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо Карина за ваш отзыв,согрел мне сердце.

Лоретта   29.05.2012 22:20   Заявить о нарушении