Happy Prince

Я устал от себя самого
от себя, между прочим, тоже устал
Вижу сны про походы в кино
Вижу явь, где тебя заебал
Путь к реальности слишком далёк
Батареи упруго молчат
Я Иван, я Иван-дурачок
Каждый сам отпирает свой ад

- ты взрослей, и я буду с тобой
Шепчешь на ухо ночью ты мне
Расскажите, где дом
Где дом мой?

Всё забудется тотчас в огне

Не желаю я лёгких побед
А тяжёлые слишком сложны
Наблюдается нейтралитет
Тот, в котором мы все не нужны

Семь ноль-ноль
Или спать ещё час?
Всё вокруг то ли явь, то ли сон
Если что-то менять, то сейчас
У тебя то ли я, то ли он

Может, скажется всё это шуткой
Многочисленных мелких людишек
Может, скажется всё это правдой
Я устал
Заберите излишек


Рецензии
между произведениями последними месяц ровно

Алиса Мясо   30.05.2012 22:14     Заявить о нарушении