МОЁ ЛЕТО

Где ж ты, лето моё, золотое, стозвонное,
Что пылало костром в волгоградских степях?
Ты ласкало меня поцелуями знойными,
И твой ветер, как знахарь, полынью пропах.

Там, вдали, где срослись степь и купол эмалевый,
Где, как шов, пролегла горизонта кайма,
Там в дрожащем, горячем, сиреневом мареве,
Словно белые яхты, дрейфуют дома.

Здесь мне нравится всё: твои дали манящие
И ночей твоих бархатных звёздная тишь,
И курганы, сокровища скифов хранящие,
И простор без границ, будто в небе паришь;

В нём крестами висят неподвижные коршуны
И солёная взвесь от заволжских пустынь,
И роскошное солнце над степью некошеной,
Где сплелись кружевами ковыль да полынь.

Но однажды сюда я, уставший, потерянный,
Возвращусь, словно прыгну в огонь кипятка,
И вдруг – раз!! Обернусь молодым и уверенным,
Как в той сказке смешной про конька-горбунка!


Рецензии
Мне вот сейчас показалось, что так красиво просто невозможно написать, сколько не старайся. Как это у Вас получается! Будто выливается само из глубины души.

С уважением,

Алекс Романович   05.07.2017 23:25     Заявить о нарушении
Вы правы - это, именно, вылилось из глыбины души!

Евгений Красников5   07.07.2017 16:25   Заявить о нарушении
ОЙ, простите за неумышленную описку! Радости Вам!

Евгений Красников5   07.07.2017 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.