О дружбе и отношениях в целом

Так странно иногда в жизни получается: общаешься с человеком, общаешься, дружишь и все так хорошо, все так складненько получается, все такие счастливые, все такие довольные, а потом, в какой-то момент, с тобой вдруг перестают общаться, идти на контакт, и ты весь такой сидишь впавший в полное охуение, и задаешь себе вопрос: а почему???
Ведь вроде бы не обижал, не оскорблял, не косячил, короче, все как полагается, но тебя кидают и даже не объясняют причину… просто так.. потому что захотелось, а может заИПало, а может тараканы в голове или там блохи, а может и вовсе глисты в жопе… хОй проссышь!
И ты пытаешься узнать, что случилось, задавая осторожно вопрос, а в ответ получаешь тот же самый хОй к носу фразой типо: «у меня просто нет времени», «у меня просто нет настроения», «я в депрессии», «я не знаю, чего хочу», «а что ты сам не звонишь?». А ВЕДЬ КОГДА ТЫ САМ ЗВОНИШЬ, ТРУБКУ-ТО НЕ БЕРУТ! Или меняют номер телефона и не сообщают новый ;
И при этом всем, они делают вид, что ты навязываешься им, говоря всем своим тоном – ты чё ко мне прилип??? Ты че не понимаешь, не до тебя сейчас?! «…Есть вещи на порядок выше, слышишь?..»
И ты такой опухший от охОения, говоришь себе: да нахОй мне это нужно?!
А через время эти люди снова появляются, как будто ничего не было, общаются с тобой как старые друзья, а потом все по-новой.
Вы чё? Охуели?
Я, конечно, понимаю, вы все такие самодостаточные, похОистичные, независимые… Вот тогда и идите нахОй! И там самонезависьте себе на здоровье!
С вами дружить никто не навязывается. А вы поступаете по-уебански. Вот в Страну Уебандию вам и дорога!

И только попробуйте сказать, что я не прав!

Илюшин А.В.


Рецензии
Радуйся, раз уходят, значит не твои, не по Душе. Ведь мы неосознанно приукрашиваем себя, когда впервые знакомимся. А потом эта замазка отпадает, и мы видим, что разные, ну по каким- то параметрам, и, адью.
Спасибо за откровенность в чувствах.
Да, и о ругани, по дружески- подобные эмоции это проявление слабости, своеобразная защита подсознания. Лучший выход- юмор.

Александр Шадрин   09.03.2013 10:17     Заявить о нарушении