Прощай Ташкент

Прощай Ташкент… С твоими безвкусными высотными новостройками, особняками и нищими трущобами; с твоими широкими дорогами центральных улиц и разбитыми улочками Чиланзара, Куйлюка, Карасу и Лисунова; с твоими вылизанными до блеска станциями метро; с твоими бесконечными таксистами, которые мешают переходить дорогу; с твоими елками, которыми понатыкан весь город и прячущимися за ними гаишниками; с твоей милицией, которая трусливо убегает в нужный момент, а в ненужный выворачивает тебе карманы; с твоими отрядами маски-шоу, которые смело могут захватить целый клуб с малолетними рокерами; с твоим вечным абсурдом… надоело...
   Прощай Узбекистан… Может ты государство и с великим будущим, но боюсь я до него не доживу…
   Буду скучать по горам, по звездному небу, запаху свежего навоза и тандыра в махалле, буду скучать по переполненному городскому транспорту и этому чудесному запаху, буду скучать по крикам под окном в 6 утра: «кислий, пресний малако, каймог, тварок». Буду скучать по фруктам круглый год, по арбузам, по жаре в чиллю. Буду скучать по Ташкент Ленду с его тремя аттракционами и по аква парку, в котором я брезгаю купаться… а может нихуя и не буду скучать я. Много хорошего конечно было, но в целом эта жизни похожа была на кошмарный сон. Тут хорошо и невыносимо одновременно. Если бы можно было некоторые места с некоторыми людьми забрать с собой…

… мне нужно чуть больше, чем ты можешь дать мне…
…прощай моя вроде родина…

2011г.
Илюшин А.В.


Рецензии