хорошая декорация для игры в жизнь

Я прихожу в пустой дом, в пустую комнату, смотрю на фотографии, напоминающие о чем-то прошлом, задумываюсь о чем-то, ощущая холод и пустоту, зачем я сюда прихожу?..
Щелчок. Вскипел чайник. Может он согреет меня изнутри? Пью чай с лимоном, обжигая нёбо… не согрел…
И музыки сегодня не хочется, от тишины писк в ушах. Бегу стакан и наливаю себе коньяка, разбавляя его пепси. Пузырики щекочут нос, но меня это почему-то не радует и я не нахожу это забавным. Снова курю, много курю… дым в пустой комнате.
Скорее бы уснуть, может снова приснится тот сон… а завтра снова договора, сделки, переговоры, счета… и еще один день пройдет…
Постоянно проверяю телефон… тишина…так и нет…и наверно не будет…
Хочется поделиться своей пустотой, ее хватит на целый мир, на два мира…
Хочу рисовать пустоту, писать пустоту, петь пустоту…
Записываю мысли в блокнотик, что бы не забыть, потом что-то переписываю в интернет, кто-нибудь прочтет, пожалеет или поплюется, а скорее просто останется равнодушным.
Смотрю на аккуратно разбросанные вещи, расставленные предметы – хорошая декорация для игры в жизнь…

2012
Илюшин А.В.


Рецензии