Евангелие от Фомы 60-65

60. Иисус сказал: Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть Моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как Я, не станет достойным Меня.
61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп и тот, кто нашел труп – мир недостоин его.
62. Иисус сказал: Царствие Отца подобно человеку, у которого (хорошие) семена. Его враг пришел ночью, высеял плевел вместе с хорошими семенами. Человек не позволил им (служителям) вырвать плевел. Он сказал им: Не приходите, чтобы вырывая плевел, вы не вырвали пшеницу вместе с ним! Ибо в день жатвы плевелы появятся, их вырвут и их сожгут.
63. Иисус сказал: Блажен человек, который потрудился: он нашел жизнь.
64. Иисус сказал: Посмотрите на Того, Кто жив, пока вы живете, дабы вы не умерли, - ищите увидеть Его! И вы не сможете увидеть самаритянина, который несет ягненка и входит в Иудею. Он сказал ученикам Своим: (Почему) он с ягненком? Они сказали Ему: чтобы убить его и съесть его. Он сказал им: Пока он жив, он его не съест, но если он убивает его, он становится трупом. Они сказали: Иначе он не сможет ударить. Он сказал им: Вы также ищите себе место в покое, дабы вы не стали трупом и вас не съели.
65. Иисус сказал: Двое будут отдыхать на ложе: Один умрет, другой будет жить. Саломея сказала: Кто ты человек, и чей ты (сын)? Ты взошел на мое ложе, и ты поел за моим столом. Иисус сказал ей: Я тот, который произошел от Того, Который равен; Мне дано принадлежащее Моему Отцу. (Саломея сказала:) Я Твоя ученица. (Иисус сказал ей:) Поэтому Я говорю следующее: Когда он станет пустым, он наполнится светом, но когда он станет разделенным, он наполнится тьмой.


Рецензии