Глава 17. В голове кино

Открыв глаза, я обнаружила рядом  с собой заряженный телефон, который прям зазывающе на меня смотрел и просил о решающих действиях. Что ж,  После пары напряжённых минут я осознала какой сегодня день недели и что сегодня должно произойти весьма увеселительное мероприятие
-Милана, ну и что, что ты сегодня работаешь вновь?
-Да, ничего не меняется, Катрин.
-А у меня сегодня огромное желание по барам пройтись. Хотя сегодня футбол и в городе будет всё забито. Но я списывалась с Al Cubo и он пригласил на жаркую вечеринку. Может попробуешь отпроситься и уйдёшь пораньше? М?
-Сама знаешь, что бесполезно. Сегодня будет много народу, сама сказала, что футбол.
- Ой, всё задушнила. Знаешь, всех денег не заработаешь. Ладно, всё давай. Душный разговор, я перезвоню.
После звонка произведённого Милане моя решительность совсем пропала. Ладно, отказ её был вполне понятен. Сегодня же был день рождение Никиты, а я совсем забыла. Теперь стало понятно почему не было такой активности, как обычно. Лишний раз пересекаться с Никиткой она, видимо, не хотела, все их отношения-неотношения впали в ледянной стопр. Понять в них что-либо было сложно. Хотя, что мне сложного то, со своей не внушающей доверия любовью. Чтобы не впадать в долгий мыслительный процесс я впала обратно в сон, по привычке не выключая телефон.
-Алё, я ещё сплю. А это кто?- мне звонил мой давний  и хороший друг Чёрный Брат.
-Когда ты уже запишешь мой номер?
-Он вроде записан, хороший мой.
-Может сходим в кино или ты планируешь весь день так провалятся?
-Да, нет не планирую. Про кино сомневаюсь. Вечером я планирую в центр вырваться  А через сколько ты планируешь встретиться? Давай, лучше заезжай ко мне, а тут что-нибудь придумаем.
-Хорошо, я уже на набережной, так что скоро буду.
- Всё жду, я пока попробую поднять себя в душ.
Зная, его привычку звонить мне с обводного канала я понимала, что ехать ему до меня было часа пол, не больше. Вставать жутко не хотелось, но я чётко осознавала, что спускать на нет выходные нельзя и нужно выныривать из пуховой норы. Повалявшись ещё пару минут и убедившись в том, что сна не будет, я поднялась с постели, ища ногами вечно теряющиеся тапки.  В душ я отправилась с чётким намерением привести себя в порядок во всех смыслах и местах  этого слова. Взяв в руки мобильный телефон я немного не ожидала, что на часах уже три часа дня. Поздний подъём, не лучший вариант для свершения множества великих дел. Потратив полтора часа времени, я вышла из душа  напевая песню Craig David - Let's Dance. Чёрный Брат уже сидел на кухне.
-Эй, чё, уже приехал?!- выйдя в полотенце и ни капли не удивившись, что он на кухне спросила его я.
-Да, уже как час. Сестра твоя открыла. Всё набрилась?!
-Ну, а ты что думал, в уточки я там играла?! Ладно, чё какие планы?!- сев вся чистенькая на стул не первой свежести от которого меня отделяло махровое полотенце слегка прикрывавшее мою ****скую натуру.
Закурив самокрутку наспех скрученную влажными руками я тут же выпустила клубы дыма в потолок, одновременно закидывая ноги на рядом стоявший уголок. Для Брата это не было неожиданностью. Он уже видел всё, что было бы дозволено видеть человеку, вошедшего в круг моего доверия.
-Не знаю, думаю может в кино?!
-Лано, а что по поводу ночи? у меня есть интересные расклады! Или ты как всегда с якорем уже договорился о романтической ночи? - как всегда подстёбывая и в тоже время немного упрекая, что он меня обламывает, с надеждой на отрицательный ответ спросила его я.
-Ну, я обещал к ней заехать.
_ну ты прям, как старый дед, нельзя и шагу на разгул! Хорошо, тогда может к дьяволу заглянем, а там дальше поглядим.
Раз против он ничего не имел, то местоположение на наши пару часов я уже определила. Дело оставалось за малым, а точнее за всем. Привести себя нужно было в полный образ, учитывая, что домой я уже не вернусь. Сделав весьма яркий макияж, украсив стразами и одев платье из под которого виднелись чулки, я поняла, что я готова для шумного вечера и меня не смущала то, что сегодня вторник и то что я ничего толком не решила по поводу позднего вечера.
В квартиру к дьяволу мы вошли на веселе, подшучивая друг над другом насколько могли.
Дьявол был раз нашему визиту, он любил, когда у нас получалось завалиться к нему вдвоём. И в этот раз мы его порадовали ещё и бутылочкой винца прихваченного из дому.
-Проходите, кухня уже вас заждалась,- с искушающим взглядом он сделал жест в направлении нашего любимого квартирного местообитания.- Катрин, а ты как всегда на высоте, даже если снимешь свои каблуки.
-Спасибо, Дьявол, а сейчас давай, открывай бутылочку домашнего смородинового винца. Я сегодня хочу быть в алголе!
-Бля, Катрин, ты всегда в нём. У меня сегодня на вечер есть ещё кое-что интересное. Итак, друзья у меня сегодня для вас свежайшие сладости. Горячей посылкой из Марокко, -его игривый взгляд уже открывал весь его сюрприз за нас.
-Это мы удачненько зашли,-радостно разглядывая и внюхиваясь в плотный аромат гашиша отозвался Брат.
-знал, чем вас порадовать-доставая для два бокала из шкафа, ухмыльнулся он.
Начав забивать трубку и разлив вино мы погрузились в долгие и глубокие разговоры. Мы все вместе не виделись больше месяца и нам было что обсудить. У Чёрного брата было много проблем со своей девушкой, от которой ему приходилось скрывать наше иногда частое общение, работа, в которую он погряз полностью, и просто его желание наконец собраться здесь как всегда в нашу любимую пятницу и сидеть тут употребляя сладости, распивая чай и угорать друг над другом. У Дьявола, тоже было множество проблем с распространением товара, появлялись мелкие крошки которые отрывали его от серьёзных дел, да и в семье иногда не всё ладилось. Его мировозрение иногда мешало жить, как человекоподобное существо, ему мешала та оболочка, в которой он существовал. Ну, а у меня, как всегда проблемы на любовном фронте, спасательные истории и треш ситуации, которые их всегда радовали и сводили с ума.
Допив бутылку вина, продегустировав пару грамм великолепного и дурманивающего дыма я обратила внимание на часы, которые вызывающе тикали на моём левом запястье.
-Ребята, уже десять, мне пора бы выдвигаться! хотя, если честно, то ещё не знаю куда. А, брат, может докинешь меня до Миланы?
-Катрин, давай минут 20 посидим, меня приотпустит и я тебя отвезу хоть на край света.
-Я пока предложу вам чаю,- включая чайник на газовой плите и видом гурмана доставая ящички с чаем отозвался Дьявол.
Его квартира наполнилась вкуснейшими ароматами вечера. иногда я даже подумывала о том, что мне бы хотелось ловить ароматы и сохранять их в баночках, как хранят всякие специи. Нежный аромат смородинового вина, всё ещё отдававшего сладким привкусом на губах, в вперемешку с чаем, привезённым из Китая, и запахом густого дыма гашиша. этот аромат прям впивался в самые потаённые части носа, привыкнувщего ко всему в этом городе.
Садясь в тачку к Чёрному Брату, я уже ощущала приятную слабину в коленках, что могло только радовать. Заглянув в сумку в поисках телефона, я обнаружила небольшой скрученный и забитый в бумажку без фильтра сюрприз. Дьявол знал, что я любила больше всего из сладостей находящихся у него дома. Для меня не было ничего прекрасней, чем косячок доставленный прямиком из Голландии. Я тут же сбросила ему сообщение:
«ты прям знал, как угодить мне. Чувствую сегодня вечером я расслаблюсь по полной. Спасибо, искуситель»
Телефон не заставил долго ждать.
Я почти сразу получила ответку:
«Развратничай. Жду историй для своего извращённого мозга…С подробностями, Сластёна»
Дочитав его сообщение, Я обнаружила, что мы уже выехали на набережную, но ехали не спеша.  Лицо Брата выражало только добрые эмоции. Говорить не очень хотелось, тело было совсем расслабленно. Доехав до кафе, в котором работа Милана , Чёрный брат заботливо припарковался прям со входом. Заходить со мной внутрь он совсем не решился, сослался на то, что якорь будет пилить.
-Ну, что любимый, всё сдался?-поцеловав его в губы на прощание
-Эй, ты сама не борогозь сильно. Я ж знаю, что твой вечер сегодня обещает быть наполненным пару тройкой мужчин. Береги свой рот, дорогая.
В этот момент я слегка побила его по губам. В этот раз он меня в своих фразочках выйграл. Не долго я испытывала победу над ним. Только он умел право так жестоко шутить надо мной про мои приключения и моих мужчин. Слишком я его любила и много ему рассказывала…
В кафе я уже вошла уверенным шагом, который отдавал стуком каблуков о кафельный пол. Шум и клубы дыма сегодня зашкаливали привычные нормы. Мою Милану не пришлось долго ждать. Она щеголяла ещё в более развратном наряде, чем я. На ней была короткая юбка из под которой вульгарно виднелись чулки в сеточку, на голове были одеты рожки, а глаза украшены длинными стрелками остро врезающимися в брови. Да, её маскарадный костюм выйгрывал мой обычный образ в тысячи раз.
-у нас, тут запара. Ты пришла всё-таки. Проходи за бар я сейчас подойду,- знаками она подала бармену, чтобы он налил мне текилы.
Я села в самом углу бара, месте где обычно присев на пол сидели официанты, чтобы их не видели гости,  Я сейчас, в отличие от них, сидела на высоком стуле и видела всю суету, которая была в клубе. Было странно, ведь были будни, но не странно, потому как был праздник. Я скрутила сразу две сижки, одну для себя, другую для Милы. В свободную минуту она подлетела ко мне:
-Это просто какой-то дурном, я ещё даже не ела. А ты, я смотрю, старая развратница вырядилась. Чулочки то она одела, что повод какой? Ладно, я прикалываюсь. Хоть посижу с тобой.
-За хороший вечер,- подняв стопку и тут же опрокинув я произнесла тост.
-Он в любом случае будет отличный, вопрос в том, как и где он закончится. Единственное, я не хочу, чтобы в этот вечер этот мудак с музыкальными способностями попадался тебе на глаза. Ты бы знала, как мне хочется оторвать ему яйца, но пока не буду. С кем встречаешься? Созванивалась? 
-На самом деле, планов то особых нет. Созванивалась с Крысой, так он меня зовёт на концерт  MOTORAMA, но я не горю желанием.
-Ещё текилу будешь?
-Ты же знаешь мой ответ,- и я ей подмигнула.
Из под барной стойки вылезла рука и жестами показала ещё одну порцию текилы, я не понимаю этих жестов, но бармен понял, раз сразу же принёс с топку.
-Я смотрю у вас тут особый язык жестов.
-Конечно, я ж тут три года работаю. Ладно, нужно идти, а то Чиля там бедная забегалась уже.
-Ладная, родная, я тоже пойду, -и слезла со стула.
-Целую, красотка. Звони, пиши. Не твори глупостей!
-Попробуй,- опуская свою голову так, что волосы спадали мне на лицо, ответила я.
Выйдя из шумного бара на улицу, я первым делам вдохнула приятный и прохладный воздух лета. Планов особых не было, и я решила отправиться с Василиостровской пешком до центра. Возможно, это было не очень разумное решение, но в своих силах я была уверенна. Купив бутылочку шампанского в ближайшем магазине я отправилась в сторону набережной разгребать свои полки в голове, которые давно нужно было бы разобрать от лишних вещей.
 Ночной город отражался в воде. Я же наслаждалась этим видом. Моей задачей было успеть за час перейти через мост, а остальное не так уж меня и волновало. Сейчас у меня были все атрибуты для того, чтобы отлично провести время. Сделав перерыв, я решила выкурить подарок Дьявола, который случайным образом оказался у меня. Кашель выдавал меня, о запахе я предпочитаю молчать. Окружающие меня люди, робко озирались в мою сторону, чтобы убедиться в том ЧТО я курю. Мне сейчас было не до них. Меня не интересовало их мнение, совсем. Алкоголь же приятно смачивал моё горло. Мои коленки начали подрагивать сильнее. Облокотившись на набережную я решила скрутить самокруточку, но мои бумажки подошли к концу, а это самое худшее, что могло произойти за ночь. Такого поворота я совсем не ожидала. Остановившись, я увидела что за мной идёт  фотограф. Я решила его подождать, чтобы спросить сигаретку, уж больно мне хотелось никотина. И за это время ожидания я смогла его детально разглядеть. Он был высок, прям как я люблю. Рост не ниже метра девяноста, блондин с греческим носом. Он был весьма хорош собой. И похож на музыканта. Чёрт, зачем я ищу схожесть.
-Молодой человек, а вас есть сигаретка?
-Конечно, сейчас поищу для вас девушка. Я сам не курю, но пачку ношу на всякий случай. А можно тебя пофотографировать, так сказать небольшой бартер?
-Не вопрос, фотографируй сколько хочешь, я камер не боюсь. Только у тебя времени до моста.
Взяв у него сигарету Marllboro, я выпотрошила оттуда весь табак. В этот момент я действительно вылядела странно, но мне это было необходимо, чтобы забить свой, на что потребовалось немало времени.
-А не проще ли выкурить обычную сигарету?- наводя свой портретник на меня, он делал кадр.
-проще, но не приятнее. Я курю то, что доставляет удовольствие, а если этого нет, то не курю. Вот какая разница. Я предпочитаю самокрутки, сделанные собственными руками.
-ну, я бы сказал это вопрос спорный. Ты же сама не делаешь фильтры, бумажки из листьев не крутишь?
-Эй, ну мы же тут не про кубинские сигары разговариваем, а про обычные сигареты, которые скручиваются не машинкой, а руками. Такие и курить приятнее. Ну, это лично моё мнение. Твоё может отличаться.
Наконец забив её, я могла насладиться её полным густым дымом.
-Меня кстати, Катрин зовут.
-Меня Кит, очень приятно.
-Легко запомнить, это как китовый фотоаппарат.
-Катрин, так меня ещё никто не позиционировал. Ну, с такой логикой и правда просто.
Щелчок.
-Ты и это будешь фотографировать? Решил забрать все мои эмоции?- когда я дала ему разрешение меня фотографировать, я не думала, что он будет это делать всё время.
-Я просто ещё учусь ловить моменты. А женщина и сигаретный дым, по-моему, это очень даже красиво. По крайней мере, на фоне города ты получаешься очень хорошо. А ещё лучше, когда в недоумении и улыбаешься.
-Ну, окей. Постараюсь чаще улыбаться. Хочешь что-нибудь сделаю?- в этот момент, не отпуская бутылки из рук и сигаретки из зубов я забралась на набережную, но я не стала вставать во весть рост, на каблуках это было бы слишком рискованно.
-Только не вставай. Здесь совсем не безопасно. А ты куда сама собираешься? Ты всё время стразы на глаза клеишь?
-А, удивил. Я думала, что мальчики понятия не имеют как это называется. Просто гуляю, хочу перебраться на ту сторону до разводки мостов. А там… я пока не знаю что меня ждёт за мостом, очередные приключения.
-Я просто скажу по секрету, у меня сестра модельер и иногда я ей помогаю, я от неё и не таких слов нахватался,- меняя объектив, признался он.
-А сам чем занимаешься? Вот так фотографируешь девушек на улице?
-Нет, я режиссёр. Сам я из Москвы. Сюда к другу приехал помочь. Он сегодня занят, а я вот решил по ночному городу прогуляться. Не так часто к вам выбираюсь.
-И надолго ты сюда. Честно, никогда мне не нравилась Москва,- делая глубокий глоток, разоткровенничалась я, -будешь шампанское, кстати? А то я даже как-то не предложила.
- Я сегодня за рулём, так что откажусь, но всё равно спасибо. А мне честно, всегда нравился Петербург. Вы тут открытые все какие-то, а у нас всё по-другому. Совсем. Это, к примеру, как Лондон и Манчестер. Хочешь узнать, как живут люди в Англии, то лучше ехать в Манчестер. Они там и добрее и цены ниже. Так сказать Питер- это Манчестер в Англии.
-Я очень хочу в Лондон. Моя мечта, если так можно выразиться.
-Никогда не говори мечта. Мечта-  это что-то такое, что греет твою душу, радует. Я вот, например, мечтаю построить на луне свои аттракционы. Но я знаю, что этого не произойдёт.
-Ну, неее, это уже из вида фантазии. Ты что правда этого хочешь?- смотря на него я была удивлена. Ведь лон мне казался весьма серьёзным парнем.
-Это я к примеру сказал, первое что попало в голову. Но ты не путай. Доля исполнения мечты существует, но она очень маленькая. Поэтому, если ты хочешь, чтобы у тебя что-то получилось, то говори, что это твоя цель. Так и лучше звучит. Цели должны осуществляться, если к ним старательно идти.
-Хорошо, у меня цель поехать в Лондон, хотя уже нет. У меня теперь цель поехать в Манчестер.
-Какие у тебя изменчивые цели, но при этом вполне достижимые.
-Даа, Вот мы и дошли. Мне пора переходить. У тебя хоть что-нибудь получилось?
-Я видел только пару кадров в начале. Остальное посмотрю завтра.
-Вот так и разойдёмся?- мне совсем не хотелось с ним прощаться.
-Мне почему-то тоже не хочется совсем с тобой прощаться. Можно я запишу твой номер и мы обязательно увидимся.
Я записала себя ему в телефон. На том и разошлись. Я с хорошими эмоциями, а он с хорошими фотографиями.
Идя всё с той же бутылкой шампанского, которая уже была почти опустошена, я была окликнута парой лет сорока пяти.
-Девушка, вы обронили!
Из кармана вывалилась визитка. Очередная визитка кого-то там. Понятия не имею откуда она у меня. В ней были только имя и телефон.
- спасибо, вот только я понятия не имею, какое она значение для меня несёт.
-Раз мы обратили на это внимание, то наверное она вам ещё пригодится.
-Огромное вам спасибо.
-Девушка, вы такая молодая, симпатична и пьёте,- заметила женщина.
-К сожалению, да. Всё из-за любви, неудачная она у меня какая-то.
-такого не может быть, вы же ещё молодая не надо так опускаться. Я не верю, что у вас прям всё так печально.
-Вот так сложилось. Меня не любит мужчина от которого я схожу с ума, а остальных вокруг просто не замечаю. Он вообще не серьёзный. Музыкант, что с него взять.
-Так беги от него поскорее, испортит он тогда тебе всё. Значит не твоё. Не цепляйся. Найдёшь ещё своего мужчину, главное не ищи. Он потом всё осознает и придёт,- эти слова уже произносил её партнёр,- Я вот за своей дамой сердца пятнадцать лет бегал.
-Вот и сошлись наконец,- она поцеловала его в губы, утонув в его редких усиках,- Ты только себя не убивай. Знаешь сколько ещё таких будет. Выкинь из головы, красавица.
-Выкину, только не сейчас, хотя пора бы. Обязательно. Дам ещё один шанс.
-Удачи тебе, береги главное себя.
Уже переходя перекрёсток от моста я понимала, что наши пути расходятся. Хотя с ними было и приятно разговаривать. Этот мужчина очень нежно держал её за руки, как будто боялся отпустить. Приобнимал и целовал, когда мы расходились, а у женщины горели в глазах огоньки, которые горят только у влюблённых. Если бы сейчас падала звезда, то я обязательно загадала бы желание: «быть такой же счастливой…с ним».
Моя бутылка шампанского подошла к концу. Бумажек не было, а развлекать себя ещё требовалось долго. Меня не оставляла мысль о поднятой визитке. Прокрутив её в руке, я вспомнила кому она принадлежала. Тому мерзкому типу в кафе, когда я сидела в нём с Ксюшей.  Вот это и правда неожиданно. Я оглянулась в поисках мусорки, но её почему-то не оказалось. Я запихнула её обратно в карман.
-Девушка, а вы не знаете как дойти до каких-нибудь баров?- умоляюще подбежала ко мне первокурсница, оставив своих подруг в компании таджика, который явно был назойлив и портил им вечер.
-Пойдёмте со мной и я вам покажу.
тут я заметила, что таджик начинает подкатывать свои кости и ко мне, увязавшись сзади. Обернувшись к нему резко, я чётко дала понять, что он не туда идёт.
-Я что тебя с собой звала? Развернулся и пошёл в противоположную сторону. Или сегодня захотелось пару суток в ментовке провести? Звонок сделать?
-Ээээ. Что ты такэ э сразу,э, красивица. Я что к тэбэ приставал.
-Повторить?
-Ушоль, ушоль.
Не оборачиваясь и не сбавляя шага, мы целеустремлённо шли в сторону баров. Разговаривать с этими девчонками у меня желания особого не было, я просто вытащила их от этого недоноска.
-Спасибо тебе большое, за то что ты нас увела от него, а то мы уже час не могли от него отделаться,- обратилась одна ко мне из пяти.
-Со всеми такое бывает, я просто видела, что вам понадобиться помощь, так что здесь нет ничего такого. А по вам я вижу, что вы с одного универа и совсем не местные.
-ДА, мы с Герцена. На псих факе учимся.
-Да, учитесь, а решать конфликты с людьми ещё не умеете,-  произнесла я.
Мы свернули на улицу Ломоносова. На улицу баров, которые могли бы им подойти.
-Ну, что девчушки, вам туда, а я пожалуй останусь здесь. Там разберётесь, что не дверь, то бар.
В благодарность они всучили мне пол бутылки какого-то коньяка. Я, конечно, не люблю его, но не отказалась. Открутив крышку, я сделала один неглубокий глоток и сморщилась от неудовольствия. Пора прекращать уже и сбавлять темпы в алкоголе. В моём кармане завибрировал телефон. Звонил Никитка.
-Катрин, привет.
-Да, привет, именинник. Гуляешь во всю?
- Вот по этому поводу и звоню. Ты сама то где сейчас?
-Я, где-то в центре на Думской. Стою и пью одна коньяк,- я сделала очередной глоток.
- Так давай присоединяйся к нам. Мы на стадионе подъезжай.
Я на этом стадионе была только один раз. И то мимо ходом, так что я имела  понятие о том куда мне нужно идти.
- Встретите меня там. Я сейчас поймаю тачку. Довить то две минуты.
Я вытянула руку на дороге, чтобы поймать машину. Тут же остановилась какая-то.
-Меня. До моста по Ломоносова.
-Сколько?
- За красивые глаза,- я улыбалась своей алкогольной улыбкой.
-Садись.
Меня подбросили без проблем. Я вышла из машины и сразу увидела ребят. Платье на мне немного задралось. Хорошо, что пока я вылазила не потеряла грудь, а то было бы совсем некомфортно.
-Привет, хороший,- я полезла сразу обниматься и целоваться с человеком, которого знала не так давно.
- Я рад, что ты пришла, а где Милана?
-К  сожалению, она на работе и её не отпускают совсем. Раз уж я без подарка, то это тебе,- я протянула бутылку с ещё не выпитым алкоголем.
Я стояла в окружении одних мужчин. Это я заметила, когда стала получать бокал со спиртным из рук весьма высокого мужчины. У меня даже мурашки пробежали по телу, когда он представился.
-Меня зовут, Викториан.
-Какое странное имя.
-Просто мои родители греки, а я тут с пяти лет живу.
- Как же я сразу не признала по твоему телосложению.
Мы улыбнулись. Рядом стоял Влад, который даже не поздоровался, Крыса, который радостно меня приподнял на руках, как только заметил и ещё множество непонятных мальчиков. Но сейчас мой взгляд интриговал только мой ново знакомый мужчина. Алкоголь распился достаточно быстро. Учитывая то что уже здесь было много народу, а с другой стороны мне больше и не нужно. Мы отправились пешком в бар моего друга, с которым я сегодня разговаривала уже. Дошли мне быстро, алкоголь подогревал изнутри, а Викториан снаружи, обняв своими мужественными руками мои маленькие плечи. Рядом с ним я чувствовала себя куклой.
- Викториан, а твоя Наталья не приревнует?- Крикнул Никита нам в след.
Я же посмотрела на него снизу вверх немного расстроенно. Как только попадается хороший мужчина, то он явно не свободен.
- ДА, у меня есть очень ревнивая девушка Наталья. И я рад, что сейчас могу подышать воздухом свободы без неё.
-Да, ты же меня всего лишь обнимаешь. Не волнуйся. Мне же нужна поддержка идти в таком состоянии. Я так безумно устала на этих каблуках.
Тут он меня подхватил на руки, а я только что и успела прикрыть свои трусики видневшиеся под платьем. На чулки мне было всё равно. Возле клуба меня поставили на место, вернули землю под ноги.
-Ну, что пойдёмте внутрь?- Владу не терпелось попасть в клуб. Ему было не радостно видеть как я общаюсь с Викторианом.
МЫ зашли всей оравой в клуб «Ателье». Знакомые лица так же попадались на глаза. Мы моментально разбрелись. Я не стала подниматься выше этажом. Я редко это делаю. Я задержалась со своим другом, который сидел за барной стойкой на первом этаже. Al Cubo работае здесь директором. Так что и смотрит за атмосферой.
-О, Катрин, да ты сегодня шикарно выглядишь!
- Ага, пьяная и ещё, наверное, с потёкшей тушью?
-Ты в любом состоянии шикарна, так что давай не прибедняйся.
Я села к нему за барную стойку и мне сразу была налита чашка вкуснейшего пуэра. Да, мне стоило переходить уже на что-то безалкогольное. В конце барной стойки я заметила весьма симпатичную девушку, на который мой взгляд задержался дольше обычного. Она была пепельной блондинкой, с очень короткой стрижкой и выбритым виском. В ушах висели сеьма экстравагантные серёжки купленные, Наверняка, в этническом магазине. Она была достаточно высока, хоть и сидела на барном стуле. На ней была одета джинсовая куртка, под которой виднелась почти прозрачная растянутая майка лимонного отлива. Шорты и ботинки замшевые на тонкой подошве. Она выглядела очень завораживающе. И без остановочно пила текилу. Возможно, это меня и очаровало. Она поглощала алкоголь так, как будто показывала уроки мастерства. Заметив, что я на неё смотрю она мне подмигнула. У меня же почему-то пробежали мурашки.
-Al Cubo, а это кто? Она такая симпатичная.
-Хорошая девушка, но опасная. Маринда, её зовут.  Она не из этого города. Я то не очень с ней хорошо знаком,- тут он отвлёкся на музыку,- о, крутой трек. Громче врубайте.
Он покинул меня, пританцовывая.
-Я скоро вернусь,- дотронувшись до моего плеча, он сообщил о своих намерениях.
Я решила скрутить себе самокрутку пока мой друг пошёл бродить. Он же был на работе, как ни как. Только успев прикурить, ко мне по барной стойке подъехала стопка текилы, моего любимого напитка. Я повернулась в ту сторону, с которой он летел. Девушка, которая меня очаровала угостила меня. Непривычный для меня жест со стороны женщин. Я подняла стопку и залпом её опрокинула, не забыв постучать по стойке бара. Она же смотрела на меня своими манящими и полными интриги глазами.  Такого пугающего и одновременно манящего взгляда я не видела. Она спустилась со своего барного стула, её грация завораживала ещё больше. Таких изящных женщин я ещё никогда не встречала.
-Добрый вечер, меня зовут Маринда,- прошептала она мне в уха, близко прижавшись.
-Меня, Катрин. И я рада знакомству. Спасибо за текилу. Я её очень люблю.
-Я сразу это поняла. А ты опасная женщина, я видела, что ты пришла с мужчинами, но почему сейчас одна. Таких женщин, как ты, нельзя оставлять в одиночестве.
-Ты меня прям засмущала. Я просто пока не хочу наверх.
На столе появилась опять текила.
-Давай за знакомство. На бундершафт.
Я хотела игриво отшутиться, но не смогла, она меня чем-то заманила.
Мы быстро глотнули по стопке и нежно поцеловались солёнными губами.
-Маринда, ты такая специфичная. Я не часто соглашаюсь на такие тосты.
- Я всего лишь женщина. С мужчинами ты бы согласилась охотнее?
-Да, нет.
Я понятия не имею сколько стопок текилы я уже опрокинула к тому моменту, когда я рассказывала о своих любовных переживаниях.
- Я бы не дала тебя в обиду. Мужчины не ценят тебя. ТЫ богиня, которая должна снисходить до этих животных. Не смей давать себя обижать. Я восхитилась тобой, когда увидела тебя ещё за окном бара. Тебя и правда только на руках носить нужно и никак по другому.
- У меня уже сильно горят щёки?
-Так немножко.
-Я очень хочу в туалет.
-Пойдём сходим. Я вижу ты на каблуках, я тебе помогу.
Моя походка была весьма вульгарна. Я еле шла. Маринда обнимала меня одной рукой за талию, второй нежно убирала падающую прядь с лица.
-Что ж так тяжело, - я смеяласб над собой.
Хорошо, что не пришлось идти далеко. Туалет располагался на первом этаже, простояв очередь из трёх человек мы попали в нужное помещение.
-Ты не против. Если я зайду с тобой, Катрин?
-Заходи, я тебя не стесняюсь.
Кабинка была достаточно просторна. В ней был умывальник. Так что места находиться вдвоём хватало.
-Маринда, а можно тебя попросить?
-Да, конечно.
Мне казалось, что она была совсем не пьяна, я же с трудом стягивала с себя трусики из под платья, пытаясь не упасть.
-Постели туалетную бумагу на сиденье, я брезгливая. И я так хочу присесть. Нет сил
Она сделала то, о чём я её попросила. Эта обворожительная нежная женщина стелила мне туалетную бумагу. Она была каким-то супер идеальным мужчиной из моих фантазий. «Почему же она женщина?», думала я про себя, опустошая свой мочевой пузырь.
Она же занялась другим занятием.
-Ты такая хорошая. Я так рада что мы познакомились.
-Ты, мне тоже нравишься, Катрин. ТЫ очень хорошая и восхитительная женщина. Не люблю повторятся, но ты не заслуживаешь, чтобы тебя окружали такие низкого разума мужчины.
-Ну они не все низкие.
-Они не ценят твою истинную красоту, всё что у тебя внутри для них только загадка, которую они не смогут разгадать. Они только пользуются твоей внешней оболочкой.
-Маринда, перестань. Я люблю мужчин, пусть мне и попадаются одни мудаки.
Она подошла ко мне с маленькой коробочкой от пудры Chanel, у которой внутри была сделана красивая дорога из кокаина.
-Я, думаю, что не откажешь мне?
-А тебя не смущает, что я сижу ещё со спущенными трусиками?
-Нет. Хочешь помогу встать?
-Да, мне бы не помешала помощь со стороны.
Я встала с ещё большим трудом. Мой ещё оставшийся разум говорил о том, что пора выдвигаться домой, иначе ничем хорошим это не закончится. Я облокотилась на стену, чтобы натянуть нижнее бельё, которое не поддавалась мне совсем. Маринда, же очень нежно помогла мне.
-Ну так что по поводу дорожки?
-Я не отказываюсь.
Я села на подступ у раковины, там был мраморный камень, который выдерживал меня. Она открыла передо мной волшебную коробочку и дала купюрю, для того, чтобы снюхать всё содержимое. Я справилась с этой задачей. Быстрым вдыхание я ощутила привычную консистенцию моментально попавшую в нос.
-Чешется теперь,- болтала я ножками и держала нос, чтобы не чихнуть.
-Бывает. Но тебе понравилось?
-Хороший.
-Он из Колумбии.
-Тык ты оттуда родом?
- Я там родилась. Ты не против, если я снюхаю с тебя, с твоего бедра?
-Нет, всё хорошо. Делай как тебе удобно.
Она задрала мне платье, начав стягивать мне чулок с левой ноги. И открыв свой крупный кулон на шее, она вытащила маленький пакетик с порошком. Содержимое приятно легло на ногу.
-Так ты же хорошо говоришь по-русски.
-так у меня там остался дом от отца и я туда приезжаю. Живу, когда хочу. Я в основном с матерью жила, а она у меня из Москвы, гнилого города в который я не хочу возвращаться.
-Вот это да. Я не была в Колумбии.
-Там хорошо, но опасно.  Мне проще. У меня там отец не последним лицом был. Ну ладно не хочу об этом рассказывать.
Она взяла купюру и снюхала порошок, который только что так нежно на мне лежал. Закончила процедуру, нежным поцелуем в бедро. По мне пробежал холодок, с приятным ощущением отдававшим внизу живота. Это было странно. Я никогда не испытывала таких эмоций к женщинам. Наверное, я изрядно напилась или это было действие порошка, но её прикосновения, нежно поднимающиеся к шее, отталкивать не хотелось.
-Маринда…..
-Что, Катрин?
-Это всё так…
-Странно.
Здесь она уже прикоснулась нежно к моим губам, как бы проверяя мою реакцию. Но я её не отталкивала. Мне нравилось то, что она делает. Я подалась и ответила на её поцелуй более серьёзно. Её руки скользили по моей одежде, стягивая с меня платье, обнажая мою грудь с уже вставшими сосками. Её прикусы отдавали приятными стонами с моей стороны. Все эти прикосновения, действия отличались, если бы это делал мужчина. Сейчас всё было медленно, только по тем местам по которым нужно. Она украдкой проводила языкам по шее, игриво целуя в губы. Одна же из её рук, скользила под платье, она уже знала какое на мне бельё и как его снимать.  Я уже сидела  перед ней почти обнажённая: с оголённой грудью и без трусов, которые  уже лежали со мной рядом. Её страстный поцелуй, ощущался настолько глубоко, насколько глубоко проникали её пальцы в меня. Я чувствовала, как её вторая рука вползала в мои волосы. Тут она резко схватила меня, что я непроизвольно вскрикнула, больше от удовольствия нежели от боли. Я любила грубость в такие моменты. Её нежный язык уже начал ласкать другие губы, одна из рук продолжала поступательные движения в нужном направлении. Я подрагивала от удовольствия, которое я сейчас получала. Момент оргазма откладывался под её чутким руководством, я уже вся извивалась в желании. Она же смотрела на меня, наблюдала, как я стонала от удовольствия, целовала, когда, это было нужно, продолжала ласкать меня лучше любого мужчины. В момент оргазма я оставила несколько царапин на её спине, не сдержав крика вырвавшегося наружу. У меня всё начало неметь и я начала терять сознание. Обычно это бывает, когда я получаю сильный оргазм, такой как сейчас. НО я не упала. Эта хрупкая женщина держала меня в своих объятиях.
-Ты, как Катрин? Я что-то сделала не так?
-Маринда, у меня такая реакция. Всё хорошо. Мне нужно пару минут. Это всё было неожиданно.
-У тебя это впервые?
-Да. Я предпочитаю мужские члены, если честно. Но ты для меня открыла всё с другой стороны.
Моя новая знакомая натягивала на меня обратно платье. Тут зазвонил телефон.
-Катрин, ты где? Домой уехала?
-Al Cubo, я сейчас подойду. Я что-то надралась.
-Нам нужно идти. Тебя потерял твой друг?
-Да, потерял. Я немного с трудом передвигаюсь.
-Я понимаю. Прости.
-Не извиняйся, ты чего мне очень понравилось. Неожиданно, серьёзно. Не у всех мужчин так получается свести меня с ума.
-Я если честно рада была с тобой познакомится. Береги себя.
-Ты так говоришь, как будто мы больше не увидимся.
-У меня самолёт через шесть часов в Колумбию.
-Вот как.
-Ну, да. Я не знаю стоит ли нам продолжать общаться. Я думаю, что лучше оставить этот момент в памяти, чтобы не портить всё обычным грязным и натянутым общением.
-Ты странная.
-Просто береги себя, мужиков держи подальше от себя, пусть грызут друг друга за то, чтобы быть с тобой просто рядом. От тебя исходит энергетика, которая заряжает только позитивом. Мне жаль, что я так рано уезжаю. НО ради твоей же безопасности не нужно обмениваться контактами.
-Хорошо. Я тебя поняла. Может пойдём тогда?
-Можно ещё раз тебя поцеловать. Я думаю, что больше этой возможности у меня не появится.
Она поцеловала меня со всем своим талантом, вкладывая в этот поцелуй реальное прощание. Она обнимала меня так как=будто мы знакомы с ней несколько лет. Всё это было странно и непонятно. Как я вписалась в этот опыт сегодня.
Мы вышли из туалета. Маринда подошла к бару и заказала две стопки текилы. Одну она выпила сама, а вторую опять же кинула мне по барной стойке, как при нашем знакомстве. Al Cubo посмотрел на меня искоса.
-ТЫ уже с ней познакомилась?
-ДА. Пока ты ходил.
Я посмотрела ей вслед. Она даже не оглянулась.
-Мне на самом деле пора домой. Я еле стою,- опрокинув стопку говорила я.
-Но продолжаешь пить. В этом вся ты.
-Я пойду со всеми попрощаюсь, наверняка они ещё все наверху.
Я встала своей кривой походкой и поднялась по опасной лестнице. На удивление я никого не обнаружила и начала свой опасный спуск. Тут  я встретила Викториана с бокалами пива в руке.
-Ты что уже уходишь?
-Да, мне пора идти. Муж, дети, дома ждут.
Он только улыбнулся.
-Может ты никуда не пойдёшь?
-Нет, мне правда нужно.
-Катрин!
-Что?
-ТЫ восхитительна,- он моментально поцеловал меня прижав меня к себе.
Что происходит сегодня я совсем не пойму. На мне написано, что мне нужна ласка или что? То ли он целовался весьма приятно, то ли я была пьяна.
-Викториан, ты же не глупый мальчик. Мне пора идти.
-Жаль.
-До новых встреч.
-До новых.
Я вышла из бара, забыв попрощаться со своим другом. Свежий воздух мне был сейчас необходим. Так видеоплёнку в моей голове пора остановить. Событий хватит, нужно ехать домой и поскорее. Ещё стопку я не выдержу, но самокрутку выкурить желание было огромное. Я сделала всё на весу, прикурила и пошла в сторону Садовой ловить машину.
-В вашей машине курят?
-Нет.
-счастливого пути, - я захлопнула дверь первой машины. Я хочу курить и ехать.
Вот и вторая остановилась сразу.
-У вас можно курить?
-ДА.
-Тогда поехали.
Я села в машину и поехала прочь из центра. Мне сейчас хотелось побыстрее оказаться в постели…В моей голове кино.


Рецензии