Песня Мира

Песня Мира!

1.
Мир Миру и Земле! Мир Америке, России и тебе.
Ты Человек Мира - радуйся, живи, твори.
Ты Живая Вселенная - все страны мира, радуйся, живи...
О, Человек, велика река! И ты пой со мной песню Мира!

Припев
Моя Песнь Мира - это река
Река без берегов и преград
Пусть каждый получит награду
Пусть будет по вере, любви и заслугам его.

2.
Живи и радуйся Земля! Мир Америке, России, каждой стране мира!
Мира - ты благая Земля, Мира каждой стране Мира!
Живите и радуйтесь, люди Земли, об этом поет моя лира!
О, Человек велика река! И ты пой со мной песню Мира!

Припев
Моя Песнь Мира - это река
Река без берегов и преград
Пусть каждый получит награду
Пусть будет по вере, любви и заслугам его.

3.
Все люди, братья! Ты брат мне - я тебе!
Путь к счастью - естество мира!
Радуйся друг - ты мне я тебе, пусть радость Души воспоет моя Лира!
О, Человек велика река! И ты пой со мной Песню Мира!


Рецензии
А аудиозапись на эту песню есть? Такие восторженные слова. Мир, Человек приравниваются к реке, и я думаю к реке Времени, в которую нельзя дважды войти, которую нельзя повернуть вспять и в которой можно творить и состояться!

Валентина Кададинская   07.10.2012 13:35     Заявить о нарушении