Глава 120

Лена тем временем приметила среди посетителей кафе, раскрытие очередного дела. Дамочка, сидящая у окна, уже два года находилась в федеральном розыске, за серию заказных убийств, в разных городах России, и Лена перестала бы быть собой, если  бы упустила этот  шанс.
Вернувшиеся дети заметили эту едва уловимую слежку:
- Мам там…
- Вижу,  сидите спокойно- Прошипела  Лена, сосредотачиваясь  на пицце, но вот ребятам было не до обеда, они слишком хорошо усвоили правило, « Щукино», преступников не упускает, а значит минута – две и в кафе начнется  бардак, чем все закончиться не известно, но явно ничем хорошим, и раз уж на то пошло, пора вмешаться, а то опять их дружная компания украсит вечерний выпуск криминальной хроники, да и в полюбившуюся кафешку, после феерии со стрельбой врядли пустят.  Машуня отпросившись в туалет, а через его окно, до земли- то всего ничего, на улицу, и бегом, аж ветер засвистел в ушках, к папе:
- Пап,  мы в « Дон Кихоте», там Булгачева, мама хочет, ее задержать, помоги!
-Дай блондинке пистолет и  не оберешься бед!- Выругался Колосов, встретивший девочку у входа на склад-, Макс!
- Да? 
- Пап,  мы в « Дон Кихоте», там Булгачева, мама хочет, ее задержать, помоги!- Повторила малышка
- От Артема ни на шаг, Муха рядом! – Бросил Жаров на ходу, пес уже стремительно несся вперед.
Колосов, зная Марусин характер,  не спускал с нее глаз. Внезапно девочка задышала часто- часто, словно собака в жаркий летний день пробежавшая кросс:
- Слышишь, как гудит поезд?
- Маш, какой поезд, железная дорога на другом конце города, тебе плохо?!
- Да нет, вот, же он гудит, УУУУУУУ, разве не слышишь?-  И закатив глаза,  отключилась, Колосов  даже подхватить ее не успел, словно куль с мукой, она рухнула на грязный пол, запрокинув голову. Артема заколотила  дрожь, но он понимал, что еще  секунда и произойдет самое страшное, девочку удушит собственный язык, а значит паниковать не время, выхватив из кармана куртки перочинный нож  и разжав челюсти, аккуратно рукой высунул ее язычок наружу.  В этот самый момент вошла Сельская:
- Что ты делаешь?!
-Разве не видишь, ей плохо, упала, отключилась, помоги!!!- Заорал Колосов, пытаясь содрать с бесчувственного тела жилет
- Немедленно « Скорую»!- Когда, наконец, появилась машина с красным крестом на боку, Артем  почувствовал, что озверел окончательно, проще умереть, чем  ответить на все вопросы диспетчера.
     Самойлов и Дима быстро добрались до места, где был найден Ваня, привезенная Димой овчарка без труда  взяла след и привела ребят,  к заброшенному гаражному кооперативу, замерев у одной  из железных  ракушек, дверь, которой была приоткрыта. Парни ворвались внутрь, обнаружив в смотровой яме измученного связанного и с заклеенным ртом мужчину. Вместе  им удалось достать узника, освободить и привести в чувства, голос его был едва слышен:
- Ванечка…….
- Не волнуйся, с ним  все в порядке, он у нас дома-  Успокоил его Леша, сомнений не было, только что им удалось спасти, Олиного мужа. Но отчего спасли, у Саши не было сил объяснять,  он вновь потерял сознание, вызванная бригада врачей, констатировала, переохлаждение и истощение, доставив в ближайшую больницу. Дима вернулся на службу, а Леша остался в больнице, так как ежесекундно требовалось  устранять бюрократические проволочки медперсонала, следя за тем, чтобы  Саша получил, все необходимое для скорейшего выздоровления.
     Лена едва не завыла от досады, видя,  как  в кафе заходит Макс с Мухой. Подсаживается к килерше, несколько минут, непринужденной беседы, ни дать, ни взять, влюбленная парочка  и они выходят из кафе под ручку, Мухтар дружелюбно помахивая хвостом, ластиться у ног новой знакомой. Как только  они скрылись из виду, Лена набросилась на детей:
- Я ж  сказала сидеть тихо, какого черта вы вмешались?!
- Мы?!!
- Вот только не надо мне тут удивленных лиц, это же вы подстроили, чтобы, так все вышло!
- Машуня боялась, что стрельба начнется……
- Теперь точно начнется, вы хоть понимаете, что натворили, Булгачева, не мошенница, или проститутка, она киллер, и Макс сейчас с ней один на один, без оружия, без бронежилета! Да мы ее задерживать, не имеем права, это работа  федералов, которым я собиралась звонить!
Данька и Никита приуныли, Лена спросила:
- Где она?!
-Наверное, с Артемом осталась……
Пока Колосов сутками пропадал на работе, домой  попадая лишь под утро, на несколько часов, жизнь его семьи тоже не стояла на месте, Юле довелось пережить ограбление квартиры. В тот вечер Артем расстроил ее смс, что  ночевать он не прейдет. Девушка, проглотив обиду, задремала,  устав от забот с Ксеней и рабочего дня. Колосов был  еще не в курсе, но Юля прервала декрет, понимая, что от домашних дел и  хронического ожидания мужа с работы, сойдет с ума. Стояло ей только намекнуть коллективу, о своем желание, как тут же был организован максимально удобный им с Ксюшкой график, несколько раз  в неделю прием в больничной поликлинике, и ведение больничной палаты. Все это чудесно совмещалось, с кормлениями, и прогулками. Но  в тот вечер Юля сдалась в  плен сну раньше обычного. Ее разбудили крадущиеся  шаги, а еще удивила поза припавшей к полу, Айрис. Девушка,  успокаивающе погладила  собаку:
- Не надо, моя хорошая, пусть забирают все, что им нужно и   уходят, Ксеня и ты мне дороже!
Наутро  не обнаружилось многих вещей. Микроволновки и обручального кольца,  мобильного и  цепочек,  денег чего-то еще, да разве это важно, главное,  живы. Юля была благодарна, Богу, что грабители, хватая  впотьмах вещи, не заметили дверей  в детскую, где и находилась в момент ограбления девушка. Никуда заявлять она не стала, сделав  генеральную уборку, вызвала слесаря поремонтировавшего дверь, постаралась, как  можно скорее забыть неприятную историю.
     - Поехали ко мне?- Галантно предложил Макс новой знакомой
-Не сегодня, мы еще слишком  мало знакомы
- А вот там и познакомимся
- Ты как я вижу напористый!
- Есть такое дело, едем?
- А давай!- Желание дамы, закон вот только даму на  сей раз ждал не очень приятный сюрприз, на  такси они подъехали к солидного вида зданию:
- Ну, вот мы и дома- Распахнув перед  Булгачевой дверцу, улыбнулся Жаров, так  же непринужденно  открывая тяжелую дубовую дверь и пропуская  ее внутрь, а дальше, романтика скончалась, к ним подошли двое статных парней в темных костюмах, крепко сжав локти киллерши потащили ее вглубь, доли секунды не понимания на ее лице, а миг  спустя извернувшись, в крепких объятьях, парней:
- Падла!- Вывернув руку, проехалась   маникюром по щеке  Жарова, не успел он опомниться, как ее зубы впились  в мочку уха. А дальше « Репка» с криминальным акцентом,  Булгачева впилась в ухо, Муха ей в ногу, фсбэшники( А здание было именно ФСБ), в Булгачеву. Неизвестно чем бы все  закончилось, если бы дежурный не вызвал подкрепление. Общими усилиями килершу удалось водворить в КПЗ, а  Жаров дав письменные показания о задержании, с прокушенным ухом и разукрашенным  по полной программе лицом отправился  назад в пиццерию.
     - Передозировка обезболивающим!- Поставила Марусе  диагноз угрюмого вида врач « Скорой»
- Что?!! Да Машенька, ни одной таблетки сама не возьмет!- Запротестовали Артем, Толик, Кеша и Жаннетта
- Будем спорить или откачивать, где, кстати, ее родители?!
Ну, все Сельскую достали окончательно:
- Маше плохо, и где сейчас ее родители не важно, если Ты сейчас же не окажешь ребенку помощь, как положено, статьи за не оказание помощи, и оставление в опасности, я Тебе гарантирую!- Выхватила из рук докторицы чемоданчик с препаратами и стала  готовить капельницу и несколько шприцов, врач захлопала глазами:
- Вы что делаете?! Вы же не медик!
- Толку что Ты медик, я, патологоанатом, и к своей крестнице таких бюрократок как Ты близко не допущу, Тем, подгони, « Ниву»!
     - Я работаю специалистом по региональному менеджменту в  международной авиакомпании, - Заговорил муж Оли, едва-едва придя в себя, Леша  старался его остановить,  но понимал, что ему нужно выговориться,- Мы только-только начали с Олей встречаться, когда это началось. Мне стали давать командировки заграницу, предложили возглавить  филиал в Москве,  как ты понимаешь, началась зависть, а уж когда стал членом совета директоров и во все угрозы. Когда получил направление в Лондон, мне  открытым текстом было сказано, что меня  и мою семью уничтожат. Больше  всего испугался за Никиту, конечно бурных восторгов от моего появления в жизни его мамы он не испытывал, но и палок в колеса не вставлял. Решив не рисковать его жизнью, я спровоцировал тот скандал, со школой в Лондоне, зная, хлопнет дверью, уйдет к тебе или к бабушке, но будет жив-здоров…
- Спасибо, а на Никитоса ты не обижайся, сам знаешь, возраст у него такой
- Узнай где он сейчас, ему опасность угрожает…..
- Опасность,  Никите??!
- Да…… Позвони ему…..  потом объясню….
     Подростки вышли из «Дон Кихота» не в самом лучшем настроении:
- Да, наверное, мы  чуток переборщили, не следовало вмешиваться…..
- И таблетку Машке не стояло позволять пить……
- Ага…
- Ты сейчас куда?
- На работу, есть парочка заказов, а ты, домой?
- Ага, Златку из садика заберу, представляю, как она соскучилась, я, кстати, тоже, и домой!
Друзья практический разошлись в разные стороны, Данька торопился к метро, Никите требовалась маршрутка. Внезапно Никита ощутил…. Проволоку на горле, чьи-то сильные руки его самым наглым образом душили, да еще и волокли куда-то.
- Да-НЬ-КА!- Вон она спасительная спина друга, практический скрылась за поворотом дороги, сил кричать, почти нет, да и из горла  вырывается не голос, а шипение недорезанного петуха…
     « Нива» влетела во двор больницы, где работала Юля в клубах снежно- солевой пыли, курившие на крыльце санитары мгновенно поспешили  на помощь, чья это « Нива», все, от санитарок до главврача, знали безошибочно.
Минут через сорок Машуня пришла в себя, услышав полный оптимизма голос:
-Привет мой свет, давай рассказывай, какую таблетку схрумала?
- Вить, я ж взрослая, знаю, что без врача нельзя!
- Даже не сомневаюсь, что ты знаешь, поставим вопрос иначе, зачем ты это сделала, я так понимаю, были исключительные обстоятельства, раз ты решилась нарушить  правила, у тебя что-то болело, чтобы не беспокоить родственников, выпила таблетку, теперь выбор за тобой. Либо сама, говоришь какую, делаем парочку процедур и расстаемся, либо остаешься здесь до выяснения, а мы долго  и нудно делаем  анализы?
- Остаться?! Нет, я не могу, там же  Злата, одна дома будет!
- Я, так и думал, ты ж у нас человек занятой, и так, весь внимание
- Рука болела, у меня лекарства с собой….
- Так-с, я могу посмотреть?- Парень указал на стоявший, на прикроватной тумбочке рюкзак
- Да, там сумочка, как в машине…
- Идея правильная,  только многое из этого тебе не нужно, а скажи, что бывает от передозировки лекарств?
- Умирают, но я, же не хотела самоубийство я, же всего одну!
- Читаем: «Дозировка, детям от  8 лет по 1\4 таблетки не более одного раза в сутки.»- Взяв початый блистер, озвучил врач,- Где ошиблась?
- Не прочитала… и мне нет от 8 лет…
- Верно, мыслим, а 1\4 это сколько?
- Проверяешь,  это если взять целую таблетку, порезать  и съесть четвертый кусочек…
- Ес, еще так делать будем?
-Нет, это же я могла….Умереть!
- Ага, так-с, а теперь по порядку, чего у нас с рукой, смещение хрящика,- АЙ!!!- Маруся, аж подскочила на кровати, от резкой боли в запястье, но спустя секунду все прошло, врач поставил смещение на место
- Порядок, о, а вот и Галя, вы тут делайте уколы, а я пойду Артема успокою. Мань, я ж надеюсь, ничего не изменилось, ты, у нас  человек понимающий, кусаться, плеваться не будешь?
- Конечно, нет!
     Лену задержал в пиццерии звонок Вадика Сологуба,  он  докладывал, что уже сделано по « Хелс Тревел», и что до решающего дня еще предстояло сделать. Обсудив  детали она вышла, увидела Максима. Что-то в ней произошло, переменилось, и повела себя, как девчонка, бросилась на шею, едва не задушив в объятьях:
- Как же я волновалась!
- Ленка, ты чего, все же хорошо, за исключением того, что я прямо сейчас откручу тебе  голову, какое может быть задержание с детьми?!
- У меня, между прочим, все было под контролем, пока эта неразлучная троица не вмешалась!
-Так  я не понял, мне, что папе позвонить?
- Ладно, не бурчи, Машку забросим домой и в контору
     Сам не зная, почему Данька обернулся и со всех ног бросился другу на помощь. На ходу подросток перебирал варианты спасения друга и ничего лучшего, как треснуть обидчика куском трубы подобранным с земли, по голове не придумалось. Несколько десятков минут прошло в оцепенении. Ладони  обагрила кровь нападавшего, казалось душитель не дышал, Никита  тоже не подавал признаков жизни. Данька  запаниковал, кому звонить, куда бежать???
И тут в гудящем мареве мыслей, он увидел, Лену, Макса и Муху. Со всех ног  он бросился к ним:
- Я пытался спасти… Не хотел чтобы так!
- Боже, что случилось?!
- Не знаю, этот напал на Никиту……. Я обернулся он его душит, я трубой… жив?
-Оба живы, Макс вызывай наряд и «Скорую»,  вы с  Мухой и душителем в отделение, я в больницу, Лешке я наберу сама, Дань, ты как?
-Нормально…. А что со мной теперь, это же срок, я готов отвечать, только если можно, Маше Самойловой не говорите, у нее ведь язва..
- Это ему срок, а тебе медаль за спасение друга- Успокоила Лена
     - Когда переехали угрозы не прекратились, боясь за Олю, я  фактический жил в аэропортах…..
Говорят, такое у олигархов есть, синдром куропатки, вроде, ну, знаешь, раненая куропатка,  уводит от гнезда…
Оля, конечно же,  злилась, я  не ходил с ней  на осмотры, не отвозил в роддом, не проведывал, не купал Ваньку, но рассказать не мог, не имел права, так рисковать…..
Очень  переживал, когда она решила лететь в Москву, но  запретить не мог, как не  отпустить к сыну?
После ее отъезда, я Ваню не на секунду одного  не оставлял, никому не доверял, только все, как оказалось зря…. Как только отвез малыша Оле, отправился в аеропорт, во Франции дела были, последнее, что помню, как запекла шея, когда  проходил паспортный контроль….
     Не  трудно догадаться,  что рисковать здоровьем Никиты никто  не стал, и  Макс отправил Лену  и сына лучшего друга, в больницу к Юле. Подростка без промедлений осмотрели, привели в себя, и к счастью, повреждений, кроме сильного, но вполне естественного в  данном случае страха, да синяка на  шее, выявлено не было.   
Оставив Никиту  на попечении  медсестер, Лена вышла, позвонить.
     Телефонный  звонок в квартире Самойловых, Маше сразу не понравился, до того как она сняла трубку,  выяснилось, не зря, звонили из больницы. Время сжалось до последовательности  действий, одеться, собрать Ваню, снять деньги с маминой карточки, вызвать такси, и спешить, спешить, спешить……
-Ну, как ты зайка?- Хлопотал вокруг  Маруси Артем
- Нормально, спасибо,  учто спас, я не хотела чтобы так….
- Пустяки, Кисюль, пожалуйста,  не пугай больше, я ж совсем  не давно папа, еще к таким фокусам не привык…. Мань, такое дело, я конечно не предатель, но маме с папой нужно рассказать… Может, я наберу, а ты сама?
- Крестная уже позвонила, мама уже в коридоре, вон слышишь ее каблуки стучат по коридору, сходи, пожалуйста, позови…
Удивленный  Колосов вышел из палаты и увидел, как Лена заходит в соседнюю, - Лен!
Девушка обернулась:
- Ты, как здесь?
- Там Маша…
Этого было  для Лены вполне достаточно, чтобы весь остальной мир перестал быть, какая Маша, чья Маша, не важно. Эти четыре  буквы вот уже почти шесть лет стали, для нее воздухом, каждой клеткой ее тела. Равно как и Сашка, Лешка, Дениска, но сейчас речь не о них, несколько  секунд и она уже фурией налетела на дочурку узнав, что привело малышку сюда:
-Как ты посмела, взять лекарство в рот без моего ведома?!
- Я не хотела отвлекать,  вы же заняты, извини, я уже поняла, что так нельзя….
-Дура, ты  же могла умереть!
- Лен, Лен, Машуня все поняла, не нужно так кричать, она ведь  только пришла  в себя!- Попытался урезонить ее Артем
-Это  моя дочь, моя слышишь, моя, и  мне решать, как ее воспитывать!
- Лен, ты чего……
- Мамусь, ну, конечно же, я твоя, и папина!- Всполошилась малышка. Отпровадивший в КПЗ душителя, Макс поспешил в больницу, заглянул в палату, шум из  которой был слышен на весь коридор:
- Так и что я пропустил?
Отчаявшись  установить истину, Жаров указал Марусе на дверь, вывел ее в коридор:
-Твоя работа?
Едва  заметный кивок:
- Я не хотела….
- Известное начало, а теперь на чистоту, как было!
     -Кого увидел, когда очнулся?
- Туматина…. В компании работаем вместе….
- Давай дальше я, поправишь, если ошибусь?
Саша кивнул, Самойлов откашлялся:
- Все время был на вторых ролях, а когда начальство выделило более удачливого коллегу, стал угрожать, вас в Лондон взяли двоих?
- Нет, кроме меня  Карташова предложили……Они……. они
- Что, друзья?
- Как ты узнал?
- Работа такая, теперь все ясно, Карташов усложнял вам с Олей жизнь в Лондоне, он же отследил каждый твой шаг, узнал, где  живет Оля в России, знал, что ты повезешь ей Ваню, а потом похитил, посмотри, он?- Лешка достал из внутреннего кармана куртки фотографию с  места происшествия, ее он незаметно отдолжил в отделе собственной безопасности
- Нет, Туматин…Мертв?
- Так получилось, требовал от тебя переписать на него активы?
-Да, иначе убьет нас, Ваньку тоже в том гараже держали, да дверь плохо заперли, он уполз, Слава Богу, с ним же все в порядке?
- В полном, его дочка заметила, не волнуйся, она у нас няня с громадным опытом!
     Первое что увидел Никита, когда шок немного  прошел, заплаканное лицо Машки, и… симпатичного карапуза на стульчике, девочка всполошилась:
- Как ты?
Подросток пожал плечами, указав на горло:
- Нормально, только горло?
Кивок, и  вопросительный взгляд на малыша:
Машка хитро прищурилась:
- Это…. Твой брат
Подросток  почувствовал, как отвисает челюсть, поискал глазами блокнот, сестрица протянула  мобильник, в поле смс, вскоре появился, полный паники текст:
- Я долго был в коме?!
Сестренка, прочитав пырснула:
-  Ага, с тех пор марсиане, раз сто  прилетали, и школы за неактуальностью отменили.  У нас дома опять дурдом, у  Оли какие-то придурки, Ваньку похитили, я его нашла, мама пыталась их задержать, ее ранили, папа сейчас ищет Олиного мужа.
Никита потряс головой, побледнел, пальцы забегали по кнопкам:
- Стреляли, Боже, но она же…..!!!
- Успокойся, только плечо оцарапано, пулю вытащили, и, судя по тому как исчезла коробка зефира, малыш тоже на здоровье не жалуется!
- ЭЭЭЭЭ- Малыш протянул к Никите ручки, глядя на него во все глаза, подросток улыбнулся
- Хочешь, познакомиться?- Осторожно предложила Маша
Подросток  кивнул, не успел он понять, что происходит, Никита уже ощутил, как к его щеке жмется маленькая щечка, а в ухо несется, такое сладкое:
-БУУУУУ
     Колосов, забросив мелочь в кофе-автомат в холле больницы, в пятый раз  за час дозванивался Юле,  не отвечает, ну, ясное дело обиделась, а уверяла, выдержит работу….Боковое  зрение, поймало  в неровном свете фонарей, две маленькие спешащие тени, быть этого не может, бросился к выходу:
- Саш?!
Фигурка обернулась. Одетая набекрень  шапка, кое-как застегнутая курточка, и ботиночки, так- сяк пристегнутый на поводок Джой, зареванное лицо
- Малыш, что случилось?
- Мне Маша нужна, Джой  говорит, она тут!
- Тут, тут, кто  тебя обидел?!
- Мне нужно к Маше, у нас беда!
- Хорошо, хорошо идем, не плачь, пожалуйста,  мы все поправим! А Джой нас тут подождет, давай слезки вытрем, моя зайка!
Увидев Сашу, Машуля вмиг  забыла обо всем на свете:
- Ты, как сюда попала?!
- Пришла, мне надо тебе сказать, очень важное!
-Пошли, умоешься и расскажешь, Па, принеси мой рюкзак!
Жаров  выполнил просьбу, прекрасно зная, вмешиваться сейчас без толку, упорства Сашке не занимать, и если пришла говорить с сестрой, значит, так тому и быть, никому  другому, слова не скажет.
Девчонки скрылись за пластиковой дверью с буквой: «М», а Колосов спросил:
- Как думаешь, это серьезно?
- Сейчас узнаем, привыкли уже друг за дружку, нас же с Ленкой почти нет….
-Кстати, она как?
- Нормально, не бери в голову, устала просто, с Жанкой пошли у врачей про Никиту узнать…
     - Беда у нас!
- Какая?!
-Ну,  говори, перестань  реветь!
- Не, хуже, бабушка приедет, я слышала, как  дедушка с ней говорил, помнишь, когда она в прошлый раз с Лизой приезжала, папа и мама поссорились, и мы вместе не жили, я не хочу так опять!
Машка побледнела
- Сашуля, это не  беда, а просто катастрофа!
- А давай убежим от нее, на дачу…. Нет, близко, давай к бабушке Нине,  туда где,  коровки, ну, на поезде?
- Бросить маму и папу, зачем тогда убегать, нам  же нужно, чтобы  бабушка их не поссорила!
- Так  давай с ними поговорим….
- Другого плана все равно нет,- Па!
Жаров и Колосов рассмеялись:
- Ну, что вспомним школьные годы, я пошел, ты, на шухере!
-У нас к тебе серьезный разговор- Как всегда самую трудную часть Машка взяла на себя
- У меня к  вам тоже, вы вообще  в курсе, что это туалет для мальчиков?
- И что, нам же поговорить…Вообщем, к нам, вернее к дедушке едет бабушка Люба, мы боимся, Саша вон  вся исплакалась!
- Это я вижу, вопрос почему, бабушка, ведь приедет не Бабай?!
- Пап, ну не будь, ты как все мальчишки, соображай, бабушка же может вас с мамой поссорить, и опять будет всем плохо, как тогда……
-Какие же вы у меня…. Любимые и маленькие, идите сюда- Макс заключил девчонок в объятья, - Мы с мамой тогда поступили не правильно, сделали больно, и себе, и вам с Мухой, но  больше, никто и никогда нас не поссорит, я вам обещаю!
- А как же бабушка?
- Что я  вам всегда говорю?
- Убегать от проблемы, не выход?
- Правильно, плач, не плач, а бабушка все равно приедет, и сейчас и в следующие разы, так что, просто нужно принять ее такой как она есть, и не показывать свой  характер, я же знаю, вы отлично это умеете, если захотите!
С видом приговоренной к казни, Маня пообещала:
- Хорошо пап, мы сделаем это  ради тебя……. Ради нас всех, правда, Сашунь, мы же сильные, правда?
- Да…
- Умницы, вы мои, ну что  идем маму искать?
     Сельская и Лена были не мало удивлены, услышав за дверью палаты, где лежал Никита.
-Привет….Маш, ну, я ж тебя просила, не приезжать, я просто папе не дозвонилась, занято у него…
- Теть Лен, ну вы же меня знаете, я хоть и бурчу, что балбес, а все равно люблю его, как не приехать?- Девочка подоткнула братцу одеяло
- Конечно, знаю, а еще я знаю, что если твоя язва разгуляется,  твои родственники, оторвут мне голову, наревелась я смотрю от души!
- Ерунда, что медики говорят?
- Сейчас осмотрят, и решат, выпишут или полежит пару деньков…. А кто это у нас такой маленький?
- Да вот, Злата ж маленького  хотела, сами ж знаете, от родителей толку ноль, пришлось взять вопрос, под личный контроль- Рассмеялась Машка
- Смело, но слабо вериться, что родственников кондратий не хватил, рассказывай, как познакомились с этим молодым человеком?
- Раскусили….. Это сыночек Оли, его сегодня дебилы украли, а он  масик, уполз от плохих дядек. Папа их сейчас ищет…
- Вот уроды, как же тебя котик зовут?
- Ваня
Никита  треснул себя кулаком по лбу
- Эй, ты чего, плохо?!- Насторожилась Маша, ответ был едва  слышен, подросток был так возбужден, что абсолютно забыл о мобильном:
- Я вспомнил его….. Того кто….
- Ша, ты горло не нагружай, пиши, пиши, ты вспомнил, кто напал, но он, же со спины вроде? – Лена  сняла с полки на стене магнитную азбуку, протянув  ее мальчику, - Маш, возьми-ка Ваню на секундочку…. Никит, а теперь давай успокоимся, и ты просто ответишь на мои вопросы, ничего не бойся, мы все сумеем защитить тебя!- На автомате произнесла Лена стандартную при допросе детей фразу,  подросток  с улыбкой пожал ее руку, мол, знаю
- Ну, это я так на всякий случай, напоминаю,  как вы с ним увиделись?
- Он приходил ко мне в школу, ждал после уроков, то в холле, то от школы не далеко…….. Мутный какой-то вообщем, то  шел за мной, ну вроде как  не за мной, но ходил, с неделю может больше- Составил  он на железной крышке чемоданчика с азбукой
- Это не он мутный, а ты, за ним  натуральным  образом следят, а он как телок, ждет пока по голове долбанут и в овраг до весны скинут!- Осой  налетела Машка
- Я хотел  папе рассказать, но потом…..
- Что?
- Да, с Сашей  перецепились,  я ушел, не до этого было, а потом уже нечего рассказывать стало, я школу поменял, мутный не появлялся……
- Почему ты решил, что напавший и мутный, одно лицо?
- У него татушка, на тыльной стороне правой ладони, я такой больше ни у кого не видел, колесо в красном круге….
- Так?- Лена быстро сделала зарисовку в блокноте
- Примерно…Он, когда  душил, рукав куртки задрался, я успел заметить
     Не успел Жаров с девочками выйти из туалета, как  едва ли не на пороге Машку схватила за руку, психолог, Оксана:
- Так и кто это тебе  малыш гипноз поставил?!
- Вы о чем, какой еще гипноз?- Не понял  Макс
- Вам лучше знать, но в таком   случае наши сеансы, теряют смысл, я не смогу ей помочь!
- Никто ее не гипнотизировал, Вы что?
- Я ничего, но имейте ввиду что у нее стоит гипноз на золото, воды она теперь точно не боится, а вот воровать будет стопроцентно!
- Этого еще не хватало, но мы, ни к кому не обращались, честное слово!
- А Машуля, что скажет?
Макс побледнел. Ведь их умница раскрасавица Маня,  легко могла стать жертвой, какого-то черного мага, колдуна, гипнотизера,  биоэнергетика или кого там еще?
- Тем, можно тебя на секунду?
- Конечно- Колосов подошел к ним
- Отвези Сашуню с Мухой домой, а я Лену наберу, у нас проблемы
- Идем, Санечка
- Нет, ты всегда с Машей, всегда она главная, а я как же?!
Он отвел ее в сторону:
- Саш,  у нас беда, Машу заколдовали!
- Как?! Но  она, же обычная, не жаба?!
- Злой колдун или колдунья, наложил на нашу Марусю заклятья, чтобы  она у других людей золото забирала,  а ему или ей приносила!
- И что же нам теперь делать, как Машу расколдовать, ждать принца, который ее такую полюбит?! Пашка ее, конечно, любит, но он, же слабый, где ему меч удержать, да и коня у него нет…
- Вот! Поэтому мы все должны  спасти Машеньку!
- Как, я тоже смогу помочь?!
-Да, мы с Мухой найдем того кто ее заколдовал и заставим снять заклятье
- Круто, а как я помогать буду?
-  А тебе я доверю самое ответственное
-Мне, правда?!!
- Да
- Что?!
- Сделать так, что бы бабушка и дедушка не волновались, ты же знаешь, у бабули сердечко больное,  у дедушки давление, они наверняка уже испериживались: « Где наша Сашуленька- Крохотуленька?!»,  ты сейчас с Артемом поедешь домой и про Машу ничего им не расскажешь, это будет наш секрет, договорились?
- А потом расскажешь, чем все закончилось, а  то если я уеду, все самое интересное пропущу…
- Конечно, расскажу, но это наш секрет, хорошо?
-Ага
     Никита пролистал, список вызовов, и протянул сестрице мобильник:
- Ого, 22 пропущенных от папы, ну конечно у тебя ж звук отключен, а  вибро за Ванькой разве услышишь, я позвоню?
Никита кивнул
- Па,  привет, с Никитой? Все в порядке…. Ну, почти…. Его удушить пытался, какой-то хмырь…. Нет, нет,  не волнуйся, все обошлось. Передает  тебе  привет, говорит, что, ну очень любит твою работу. Поговорить, нет, пока не  получиться, у него звука нет, он  нам  тут послания пишет, как Мономах потомкам. Кому нам? Да все свои, тетя Лена, да, да и Сельская тоже тут, где  тут, да у Юли в больнице, мама? В порядке, уложила спать и ее, и Олю, Ванька, естественно со мной,  как Никитос отреагировал… Плохо, говорит, будет плакать сильно- сильно, когда они уедут, хочет чтоб у нас такое чудо проживало постоянно. Ага, чтоб было ему с кем под старость лет в машинки играть,  о, уже впал в  депрессию, подушкой кидается. Хорошо, даю трубку, теть Лене, ты только  скажи, у тебя, как, нашел, в больнице, папка, ты, супер!  Даю, даю, Вас- Девочка протянула  Лене трубку.
     Оксана  отвела  Макса в сторону:
- Проведем, простой тест, вот мое золотое кольцо, если Машенька под гипнозом, она его возьмет,  согласны?
Жаров кивнул, девушка как бы случайно  выставив руку вперед возвращаясь к девочке, и….. произошло, то во что  мозг Максима отказывался верить, понимать, то, что вообще в голове не укладывалось. Стояло девочке мельком увидеть кольцо, как глазки на доли секунд заволокла пелена, сняв украшение с пальца Оксаны, сунула его  в карман кофточки и как не в чем ни бывало, отошла  в сторону.
- Маш, что это было?!
- Пап, ты о чем?!
- Зачем, тебе кольцо Оксаны?
-Какое кольцо, я ничего не брала!
- Не брала, а это что по-твоему?!- Макс побледнев   вывернул ее карманчик, вытаскивая кольцо. С малышкой началось что-то невероятное, упав на пол, она обхватила руками голову:
- Больно!!!
Из носа потекла  кровь- Жаров испугано посмотрел на
Оксану, -Что с ней?!
- Гипноз срабатывает, мы не дали ей отнести кольцо, вот и приступ,  нужно срочно найти того человека кто ставил гипноз, только он снимет, отнесите  ее в палату, позовите врача, и ищите!
- Да- да, сейчас…
Устроив Машулю в палате, под присмотром  медиков. Он бросился на сестринский пост:
- В какой палате, Никита Самойлов?
- 5а, по коридору на лево- Прочирикали,  девчушки-хохотушки в накрахмаленных белых халатах
Он буквально ввалился в и без того наполненную людьми комнату, переполошив всех:
-Макс, что случилось?!
- Маша под гипнозом!
- Что за бред, кто ее загипнотизировал?!
-Не знаю, я Лен, не знаю, кто-то заставил ее воровать золото! Маш, скажи, она тебе Никите или Даньке не  говорила, что  ходила к кому-то, маг, экстрасенс, я не знаю, может она его не так называла, о странных, необычных знакомствах говорила?
- Нет, Вы, что я бы в жизни ее  к этому шарлатанству не подпустила, да и не верит Машка в магию, хотя…...
- Что?!
- Она могла  либо случайно попасть на сеанс, знаете всякие там гадалки-циганки  в метро, либо пойти на сеанс из экономии…
- То есть?
- Она же знает, что сеансы у психолога платные, Машуня совестливая, и если ей кто-то скажет, что можно проблему дешевле решить, сделает, ради интереса к магу точно не пойдет.
- Вот ее  ежедневник, посмотри, может, все же есть, что не обычное, пожалуйста, ничего не скрывайте, от этого зависит жизнь! – Жаров протянул блокнот из дочкиного рюкзачка, Василисиной крестнице, пролистав его странички, девочка разочаровано ответила:
-Да нет, все, как всегда… йога? Она не говорила, что начала  заниматься, смотрите,   вот адрес клуба, расписание
- Рядом с адресом, куда мы ездили…- Макс набрал Колосова:
- Тем, привет, вспомни, пока нас не было, Маша на йогу ходила?
- На йогу?! Нет, у Толика  погулять отпросилась, захотела посмотреть, куда вы ушли, ее не было  минут сорок, может час и еще сок выходила себе покупать
- Сок?
- Да,  а что нельзя, ты ведь не предупреждал….
- А пакет, где пакет, в машине оставила?- Жаров  уже  успел вытряхнуть в поисках тары из –под сока рюкзак, пакетика не было
- Да нет, сказала, что выбросила, а что?
- Машка никогда пакеты не выбрасывает,  период у нее  сейчас такой, кормушки из них птицам делает….. Скажи, а у тебя ничего не пропало?
-Если честно, то уже предчувствую кирдык, обручалку посеял где-то, прикинь, как Юлька рада  будет?! Еще и печатка подевалась, не помню утром была или нет, а как ты догадался?
- Их Маша взяла…… Гипноз
- Твою мать! Еду- Отрывисто бросил Колосов
- Я с тобой!- Лена  решительно направилась к двери
-Нет, ты нужна Маше!
- Что бы ты дров наломал!
- Я сказал, я еду один, а ты остаешься с ребенком,  иди к ней, я скоро вернусь!- Тихо, но с твердостью  стали, произнес Макс, и девушка понимала, споры бесполезны. Сняла кольца серьги, и, оставив, их Жанне сказала:
-Ты прав, отведи меня к Солнышку!
     Когда Жаров спустился на крыльцо, верная «Нива», уже визжа резиной, затормозила у входа.
Колосов собирался пересесть на пассажирское сидение около водителя, как Макс попросил:
-Поведешь, а то у меня от всего этого башка уже не варит!
- Конечно, Сашку в лучшем виде доставил, к Владимиру Павловичу, не волнуйся!
- Спасибо тебе, тебе ж домой нужно, а я задерживаю…… Артем, ты не переживай, я все компенсирую……..
- Перестань, я ж  прекрасно знаю, ты б для Ксени тоже самое! Меня другое бесит,  ну, что это за время такое, чтоб ребенок  в родном городе, шагу ступить без присмотра, вспомни, наше время, ключ на шею, и вперед на подвиги, а сейчас….! Куда едем?
-Вот адрес, это единственная пока зацепка……- Макс положил на приборную доску, клочок с адресом центра йоги, Муха возбужденно залаял. Друзья насторожились:
- Что, что Мух, Маша была в этом центре??
- Гав!
- И там к ней прилип, какой-то упырь, с ней что-то сделал?!
-Гав
-А ты куда смотрел, как  посмел ее отпустить?! А если не только загипнотизировал….
-Врачи б заметили……
Лена  вошла  в  палату Машули, и ощутила непреодолимую  волну нежности, тихонечко легла  рядом с ней на кровать, обняв за спинку
-Мамочка, прости меня…..
- Тихо, заинька, тихо, ты ни в чем не виновата…..
- Но я, же взяла…….
- Золотко, ты же не по своей воле, мы все поправим!- Мягко добавила Оксана, поглаживая ее руку, Лена попыталась сесть:
- Спасибо, что заметили, если б не Вы, беда!
- Не за что, я просто не могла пройти мимо такого. Меня  сюда пригласили проконсультировать врачей, я чисто случайно задержалась
- Маш,  не переживай, папа этого гада найдет, и ты снова станешь, обычной, у нас знаешь, сколько этих магов и гипнозников было, сколько раз нас всех в транс погружали, и меня, и папу, и крестную, да всех, Леша вон под гипнозом квартиру чуть не обворовал
- Точно,  я ж дело читала, а я знаю, кого из вас нельзя загипнотизировать!
- И кого же?
- Муху, на собак гипноз не действует, частота работы мозга у них с нами разная
Лена  поцеловала маленького эксперта в лоб:
- Тебе лучше?
-Да – В палату постучали, в приоткрывшуюся щелку протиснулись, три светлых головы, Маша, Никита, и сидевший у девочки на руках Ванька
Лена поднялась  им на встречу:
- А кто это у нас там такой скромный?
- Можно?
- Нужно, Никит, ЛОР приходил?
- А разве по нему не видно, колени вон аж подгибаются, чуть у Ваньки памперсы  отдалживать не пришлось, так боялся! – Хихикнула крестница Василисы, а секунду спустя уже потирала щеку  от отвешенной братцем оплеухи:
- Совсем, ку-ку да, больно, между прочим!- Злость испарилась без следа:
-Прости….-Едва слышно прошептал он
- Бог простит, что мозг  пеной забит! – Не осталась в долгу Маша
- Как я понимаю, тебя  выписали? Уточнила Лена
- Ага, сейчас только назначения напишут, теть Лен, Вы не сходите, а то ординаторская наверху, а у лифтов такая очередь, что у Ваньки настроение портиться……
- Конечно, схожу, побудьте с Машулькой!
- Лен, у меня важный звонок, а трубка села, я спущусь вниз позвоню, и вернусь!
- Звоните с моего
- Я прекрасно воспользуюсь таксофоном, спасибо!


Рецензии