Жизненные мелочи

Пытаясь избежать пробок на дороге, я сворачивала в переулки и незнакомые улицы. Время не поджимало, но и терять его в пробках не было никакого желания. Тупая боль в левом предплечье начинала уже раздражать. На очередной улочке обратила внимание на скромную и выцветшую вывеску «Рынок».
«Та-а-ак, - подумала я, – «не проезжаем мимо – боль потерплю еще чуток, но… вот так неожиданно – «по пути» прикуплю что-нибудь … домой всегда чего-нибудь надо – убьем двух зайцев!»
Территория рынка была не маленькой, плохо обустроенной, «жизнь» здесь  отражала середину 90-х, работало несколько ларьков – вещевых, пищевых и «бабушкины» ряды!
Промелькнула мысль – «На чем «держится» такая территория, чем самоокупается?!»
Подошла к первому вещевому ларьку – «Может что и приглянется!»
- «М-м-м -симпатичные тапочки …чего стоят?»
- «А вам какая разница!»
Услышав такой ответ, я поднимаю глаза. Обычно рядовой покупатель бросает беглый взгляд на продавца товара, все его внимание направлено на товар, который размещен в данной «точке»,  это позже, при заинтересованности покупателя, начинается диалог с продавцом!
- «Не поняла?!»
- «Что тут не понятного!»
- Что это с вами?
– А с вами?
- Так, со мной все нормально!
– Вот и со мной все нормально!
Внимательно рассматриваю  женщину «по ту сторону прилавка» – типичный образ женщины-продавца рыночного социума – яркий макияж,  хорошо уложенная стрижка,  разноцветный рисунок на длиннющих ногтях, только злобный и... даже агрессивный взгляд портит ее привлекательность!
«Что делать? – адекватного ответа я похоже не получу – ну и нафиг ваши тапочки» - подумала я  - развернулась и ушла!
«Да уж … «весело» начинается денек!»
Внутренняя возмущенность, смешанная с растерянностью  не давали покоя!  Мозг лихорадочно искал объяснений и ответа на вопросы – что это было и чем вызвана такая неприязнь?!
Но… долго не напрягалась – нашла… утешительное … - «Может у нее тоже, что-то болит!»


Рецензии
мелочи иногда перевешивают глобальное...

Ирина Мив   07.06.2012 20:01     Заявить о нарушении