Одинокая кошка

Такая одинокая...
Сидишь ты под рукою..
И смотришь в даль красивую, долекую.
О чем же думаешь родная?
Куда же завела тебя эта  дорога?
Почем мне знать?
Да и не надо знать,зачем?
Когда ведь рядом ты...
Все хорошо, прекрасно...
А где твой кот?
Ушел? Нестрашно.
С тобою рядышком закат.
А потом еще рассвет.
Они твои друзья.
Согласна? Да? Согласна...
Сидишь одна, на лавке одинокой.
И смотришь все, и смотришь...
Я  подойду -- мурлыкнишь.
Потрешься об сухую руку.
Какая ты красивая....но все же одинокая..
А глазки то какие!
Да что я понимаю?
Не я же под машиною сопела..
Не я же из грязной лужици водицу то пила.
А ты ведь любишь всех?
И их, и их.
И даже мальчика который кинул камешек в тебя.
Простила? Да нечего, он маленький еще..
Как много тебе я рассказать хочу!
Поймешь меня ты точно!
Да ты котяток ждешь, смотрю....
От кого же?
От заката иль рассвета?
А может от того кота?
Да ладно, не в этом же вся суть!
А в том что на свет появятся котята,
Рассвета и заката.


Рецензии