Наследие Зигмунда

- Продолжайте, - так она сказала, подняв брови. - Мне очень интересно.
И полилась на нее струей семяизвержения признания, доводы, различные нелепые выводы и другие людские глупости. В сумке и в совести дыру выжигало краденое письмо. Совесть еще хуже потенциальных венерических заболеваний, которые могли быть подарены вышеупомянутой струей правды мироздания.
Не было никакой силы, что могло вырвать её из той уютной интроспекции, в связи с которой на внешний мир был поставлен жирный крест.
Конечно, самая большая неудача в этом мире - это родиться женщиной. Однако, быть, например, гомосексуальным мужчиной еще хуже. Так что справедливость в процессе жизни проявляется, надо лишь уметь увидеть, равно как надо уметь увидеть красоту в этом ужасе. Но это уже другой рассказ, пусть даже и такой похожий.
Мне еще никогда не было так хорошо в моем теле. Я давно думала о хвосте, который должен быть у каждой женщины, а Пелевин со своей Священной книгой оборотня дал мне импульс, или, быть может, волшебный пинок. И мысль начала развиваться.
Сначала я ссала кипятком  - О срань Господня, да это же чистый рассказ обо мне! Секс как способ передачи энергии! В связи с отсутствием приспособления мы используем настоящий физический акт, где энергия еще и теряется, что недопустимо в условии ограниченного ресурса, а могли бы использовать некую ментальную связь! Вот почему мир на этом двинут, ведь у нас ограниченное количество энергии на всех жителей планеты, а т.к. их стало много, концентрация неведомой силы стало меньше.
Потом я вышла из себя и поняла, что этот рассказ совсем не обо мне. И не только потому, что я лично не знакома с господином Пелевиным, а просто потому, что женщины все одинаковые по природе своей. По образу своему и подобию. Но почему тогда проститутки не есть самые сильные женщины на свете?
Наверное, потому, что они предпочитают получать современного Бога за свое дело, а не энергию. Мир построен на лжи. Расслабься, ты обречен. Я плакала, когда родители меня в детстве пороли. Когда меня хлестают сейчас, я прошу еще. Дефлорация решает все проблемы.
Вот так она размышляла. А потом встала и вслух произнесла:
- Больше никакой терпимости к неидеальности!
Впрочем, это тоже верно.


Рецензии