Лаконичное письмо

«Почему?» - с этого вопроса начинается моё сонное утро.
«Потому» - я никогда не найду ответа на расставленные знаки.
«Не люблю» - тут есть доля блефа и самоубеждения.

Я верю в самоубеждение и только вера меня спасает.

Я слишком много верю в последнее время.

Это синдром «влюблённости». Всё основано на вере.

Суеверия, глупые заморочки – теперь и мой удел.

Я – влюблённая дура. Я буду жалеть о своих решениях всю жизнь.
Но я не буду жалеть о тебе.

Я слишком гордая для себя и тебя. «Я» стоит перед «тобой». Я слишком НЕ люблю тебя, что бы Любить. И слишком люблю, что бы каждую секунду побеждать в себе приступ нежности при виде твоей спины.

Иногда я неуверенна, что ты что-то более чем моя разыгравшаяся фантазия. Я же видная фантазёрка. Мне тяжело любить Настоящих героев. Я вообще не люблю Героев.

Мои записи - обрывки мыслей в голове. Я не умею записывать Свои мысли. Я слишком ленива для этого.

К тому же, я слишком уродлива. Вокруг тебя столько Прекрасных дев – разве ты повернешь голову в мою сторону?

Но я хочу измениться. Я меняюсь. Ради тебя.

Ты даже представить не можешь насколько тяжело переносить твою холодность и твою нежность.

Мне плевать на твою холодность. Я сильная. Я уже научилась безболезненно переносить всё это. Но я очень хочу ударить тебя в такие секунды.

А твоя нежность пробуждает мою совесть, неловкость, застенчивость. Неумение тебе отказать заставляет меня перечить. Эта пытка - просто развлечение для тебя.

Но я люблю тебя.

Я слишком много посвятила тебе стихов. Если бы ты их прочитал, если бы понял, я бы… Я бы…Я бы ничего. Не хочу стихов. Не хочу.. А писать хочу, поэтому буду писать тебе письма. И что с того, что их увидит только микрочип моего Леново. Плевала я на это.

Я боюсь упоминать своё желание в молитвах. Я редко молюсь о тебе вечерами. Я молюсь о тебе всё время. Я хочу защитить тебя. Это почти материнские инстинкты. Это отчаянье.

Но одно я знаю точно –
Я лелею тебя в себе.

И в этом моя погибель.

"Почему?" - спрашиваю я себя вечером.
"Потому что любишь" - отвечает глупый мозг.

Я не хочу ему верить. Или хочу?
Но ты об это не узнаешь.

Я - влюблённая дура.


Рецензии