Причащение

   Это было дневное время, часов одиннадцать, конец мая, погода хорошая, настроение тоже превосходное. Я возвращался домой.  Дом находится в Подмосковье, посёлок маленького значения, но имеет свою старую кирпичную церковь. Путь мой проходил прямо мимо этой церкви.
   В это время обычно заканчивалась служба, подумал я. Подходя к церкви метров так за пятьдесят, я обратил внимание на мальчика лет девяти. Выходя из церкви, он выкрикнул какие-то слова, которые я не понял. Сказаны они были громко так, что не обратить на него внимания я не смог. Подходя ближе к церкви, наши пути встретились и в этот момент он опять выкрикнул слова, которые я уже понял, так как моё внимание было привлечено к нему. Я в туалет хочу, крикнул он и это, наверное, была та-же фраза, которую я не понял вначале. В его крике было видно обращение к кому-то. А то, что с ним творилось в этот момент, мне придало лёгкую улыбку. Выкрикивая свои слова, он медленно тряс руками и выбрасывал ноги вперёд. Смотря на него, было не понятно толи он капризничает, толи ему точно очень хочется в туалет. В его интонации был сарказм, хныканье и обида. Уже пройдя мимо него, я увидел девушку лет двадцати шести садящуюся в новый, как мне показалось, не дорогой автомобиль.  И в этот момент она выкрикнула: «Иди причащаться».  Наши взгляды встретились, и я показал ей свою улыбку, я смотрел на неё не отрывая глаз, и видел там только равнодушие ко мне, но уверенность в сказанном. Это было похоже на то, как в школе учитель отчитывает ученика за простейшую ошибку.  Она села в машину, громко хлопнула дверью, а я продолжил свой путь дальше мимо её машины. Уходя всё дальше и дальше.
   Иди причащаться, повторил я про себя и подумал, дааа не каждый день в моё время такое услышишь!
   Чем закончилась эта мимолётная история я не знаю и точно никогда не узнаю.
   Это было одно из скоротечных видений моей жизни, которое пролетело очень быстро, оставив приятные воспоминания ушедших дней.


Рецензии
Интересно
я создал портал www.familytales.ru , на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Буду польщен, если согласитесь разместить свои истории на моем сайте и тать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   28.05.2012 16:51     Заявить о нарушении