28 мая - с праздником!

С первой волной боли из головы вылетело всё: что роды это работа, что это – праздник, что ничего нет прекраснее рождения нового человека. Боль лишала рассудка, заставляла орать диким, животным криком.
Рядом орали еще шесть таких же, как я. Бледный доктор и три медсестры метались между нами, сердито покрикивали. Я бы на их месте тоже покрикивала. Не повезло им.  Плановых рожениц было всего две, а тут еще пятерых привезли. И все они стали рожать в одно время. Так что  семеро детишек появились на свет с разницей в две-три минуты. 
Умная природа сразу же стерла все воспоминания о боли, освободив место для умиротворения. Радость росла медленно и когда она перешла в восторг, окно в тесной палате, где  молодые  мамочки  приходили в себя,  раскрасилось вспышками ракет. Тут же открылась дверь, вошел доктор.
 – Ну, поздравляю вас!  Семеро пацанов! Такой смены у меня еще не было!
Улыбнулся, глянул в окно.
 – Вот и салют, в вашу честь!
Мы поверили и ошалели.  Зачаровано  смотрели, как  в синем небе победно расцветают  огненные шары и чувствовали себя героями.
 Со шваброй наперевес  появилась нянечка.
 – Ой, девки, молодцы, и сыны у вас –  красавцы! А главное, в День пограничника родились! Сегодня 28 мая! Хороший день. 

***


Рецензии
Маша, здорово пишешь, салют, говоришь, в честь мальчишек...прими и мои поздравления с рождением Олежки. Я до него ещё ни разу не смогла дозвониться. Зато сегодня позвонила маме.-Вы Олега поздравили?- Ты что?Вечно всё путаешь,он в августе родился...Ей понравиля Максим очень А я получила перевод, спасибо, но зря ты это. Пиши. Обнимаю

Галина Степанова   31.05.2012 11:36     Заявить о нарушении
Ок, на добром слове! дети счастливы! и что с бабушкой познакомились, и город увидели. тебя очень хвалили. я напишу на почту, лады? целую, маша

Мария Кравченко 2   31.05.2012 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.