Мы становимся ближе к небу

моя жизнь начиналась с небольшой предыстории..
мир в моем видении был двух цветов – серого и белого.
все время я шла куда-то, не контролируя себя, не зная что впереди, не замечая окружающую меня массу людей. они как будто не существовали для меня, я даже не думала о контакте с ними. разум был забит разными заморочками, а нос паутиной спама.
 я прикрывалась «общением», но ближе к себе никого не подпускала..

первым эту черту «ближе» переступил каштановый мальчик. представьте себе, мое нутро, сознание, все до нервных окончаний затрепетало. я как будто провела время в коме.
 но, как стало известно позже, и «каштановый мальчик» был прикрытием.

один раз я наткнулась на тебя – мою противоположность. мы можем без лишних слов выразить чувства. а они пришли ко мне с твоим появлением, я стала верить в существование людей, но даже сейчас, когда прошло достаточно много времени, я порой сомневаюсь.

карту мира изменить возможно, если есть с кем и ради кого.
вы многие ошибаетесь, делая поспешные выводы, поспешные действия. и сейчас тоже.


Рецензии
Интересные медитации! Будет интересно наберите в любом поисковике 2 слова Стихи Носильщика! Там тоже много медитаций! С Ув.!

Игорь Соколов 3   26.06.2014 16:30     Заявить о нарушении