Первая любовь

В соавторстве с Мариной Н.

"-Ты меня любишь? ..-Ага... - А ты со мной будешь?... - Ага..". Наивная песенка о детской любви... Целый день слушаю ее по радио в машине ... Звучит на всех радиостанциях. Новый хит). И сама уже ее напеваю... и мысли плавно перетекают в воспоминания о детстве. В свою романтическую историю....
1969 год. Я - белокурый, голубоглазый ангелочек, с синими шелковыми бантами в волосах. И он - кареглазый, розовощекий Валерка, с серьезным, совсем не детским взглядом, в которого влюблены все: от девочек нашей группы, до воспитателей и персонала детского сада. А он, вдруг, проникся чувствами ко мне. Боже мой, как, оказывается, дети могут быть привязаны друг к другу!
В детский сад мы, в отличии от многих, шли, как на праздник. А выходные были сущим наказанием! Потому что жили мы в разных районах, и вынуждены были расставаться на целых два дня, казавшиеся нам вечностью. Валерку в садик всегда приводили раньше, и он простаивал у окна, ожидая моего прихода. А в своем шкафчике я , всегда, находила маленькие подарки: конфету, красивую открытку или игрушку. Мой избранник, как истинный джентльмен, баловал меня вниманием.
После завтрака все шли на прогулку. Многие девочки пытались опередить меня, пока я одевалась: спешили встать в пару с Валеркой, но он был мне верен, пряча руки в карманы курточки и нетерпеливо поглядывая в мою сторону. Особой радостью, были прогулки в парке, который находился рядом с детским садом. Было лето... Теплое, зеленое, радостное .... Мы медленно брели позади всех, подставляя мордашки ласковому солнцу.. И, вдруг, Валерка потянул меня за руку. Укрывшись от чужих глаз за ограждением летней танцплощадки, мой кавалер сделал то, что можно назвать первым проявлением взрослых чувств: он поцеловал меня!) И, после этого, конечно же, как настоящий мужчина, он просто обязан был на мне жениться, в чем тут же мне и поклялся. И вся наша дальнейшая жизнь была подчинена мечтам о том, как мы вырастим, поженимся и будем воспитывать своих детей).
Но... детские сказки всегда заканчиваются.... Закончилась и наша. Пора было идти в школу. И школы эти, были в разных районах.....
Где ты теперь, моя первая любовь, мой Валерка, мой розовощекий мальчик с серьезными глазами....
Счастлив ли ты..... И кого теперь любишь...... "Я буду любить тебя всегда, Маринка!" - это, ты обещал мне на прощание.... Маринка, мое имя.... - твое любимое имя.....
"-Ты меня любишь? - Ага!"... -А ты со мной будешь? -Ага!".... 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.