Друзья умирают вместе

«Дружба — это одно из проявлений любви к человеку, единства между людьми, душевного резонанса друг с другом. Утверждение исключительности, несравненности друга равносильно признанию его абсолютной ценностью»
«Друзья — люди, на которых мы не боимся сваливать свои проблемы»
 

    Солнечный майский день. Солнце светит, птицы поют. На деревьях только-только появились молодые зеленые листочки, а воздух наполнен этим особенным ароматом жизни, от которого пробегает по телу приятная истома. Из подъезда пятиэтажки вышел молодой человек. На вид – лет восемнадцати, хотя,  точно никто не скажет. Остановившись возле лавки, он поднял голову в небо. Теплые лучи солнца скользнули по его красивым чертам лица. Было видно, как засияли в это время его глаза. Засияли жизнью. Типичное явление весной. Молодой человек достал трубку мобильного телефона. Набрал номер своего друга. В трубке раздалась приятная классическая мелодия.
-Алло. Я слушаю.
-Здравствуй, Никит. Как твое настроение?
-Привет Артем. Ну, настроение вроде отличное, хоть ты и разбудил меня. Давай выкладывай, чего твоя душа желает от меня в столь раннее время?
-Никит. Мне нужна помощь.
-Что-то случилось? Артем, в чем суть твоей просьбы?
-Да нет. Ничего серьезного. Я звоню, что бы попросить тебя побыть сегодня с Леной. Ну, предположим, с часу до шести вечера. Поможешь?
-Артем. Ты же знаешь я всегда готов помочь. Но только вот зачем тебе это? Разве вы сегодня не должны вместе в парке гулять?
-Парк отменяется. Все Никит. Больше тебе не следует знать. Все у меня нормально. Просто нужно побыть одному. В шесть я приду к вам.
-Хорошо. Мы тебя будем ждать.
     Собеседник повесил трубку раньше, чем Артем успел сказать «спасибо». Убрав мобильный в карман, молодой человек еще раз подставил лицо солнцу, глубоко вздохнул и отправился по тротуару в сторону парка.
      Никита, положив трубку, несколько мину сидел молча. В его голове не укладывалось то, что попросил Артем. Все-таки всю жизнь лучший друг, а вот понимать его он так и не научился. Никита стал пытаться хоть что-нибудь придумать, предположить. « В чем же дело Тема? В чем же дело…»- мысли вертелись в его голове с бешеной скоростью – «Надо сначала позвонить Лене. Может что у неё узнаю. Потом наберу Илье». У Лены телефон оказался выключен. Никита набрал номер Ильи. Раздались гудки. Трубку подняла Катя, девушка Ильи.
-Привет Кать. Дай Илюху к телефону.
-Привет Никит. Он еще спит. Позвони позже.
-Нет Кать. Дай мне его сейчас же. Скажи это по поводу Артема.
        В трубке раздалась возня, потом недовольный голос человека, который еще не проснулся толком.
-Да Никит. Чего хочу? В такую рань. Совсем одурели что ли?
-Ты не кипятись. Проснись для начала.
-Я проснулся.
-Не особо заметно. Сколько будет триста сорок восемь на пятьсот сорок семь?
-Сто девяносто тысяч триста пятьдесят восемь! Хватит издеваться. Давай выкладывай, что случилось?
-С Артемом что-то не так. Я сам не понял что именно, но вел он себя странно.
-Как именно?
-Ну, позвонил мне рано утром, попросил, что б я посидел с Леной. Сказал, что все хорошо. В принципе, ничего особенного. Но Илья… я чувствую, что что-то не так.
-Куда он направился?
-Откуда мне знать?! Может он вообще еще дома. Мне он ничего не сказал.
-Понятно. Так,  я буду у тебя минут через сорок. Приготовься, чтобы  я не ждал тебя.
- Хорошо. Давай брат. Жду.
       Трубки повесили одновременно. Никита еще некоторое время молча сидел на кровати. Потом встал и пошел умываться.
      Артем шел по проспекту. Настроение было прескверное. Он сам не понимал с чего так. Вроде бы все было у него хорошо. У его есть Лена, которую он любит безумно. Да и она от него без ума. Идиллия… Но что-то его точило изнутри. Он никого не хотел видеть. Даже своих лучших друзей, своих братьев, с которыми он был всю жизнь. Все радости и беды разделяли вместе. Сейчас даже они вызывали раздражение. На часах было всего одиннадцать. Делать ничего не хотелось. Хотелось просто тишины и покоя. Именно поэтому Артем решил пойти в парк, где деревья уже зацвели и испускали тонкий аромат своей зелени, которая, действительно успокаивала. Пройдя проспект, Артем свернул на тенистую аллею парка. Прошел метров триста и, найдя подходящую скамейку, уселся в задумчивости.
          Илья пришел как всегда точь-в-точь с назначенным временем. Он никогда не опаздывал. Был всегда пунктуальным. Того же пытался добиться от братьев , но, увы, не выходило. И сейчас, как всегда, Никита задерживался. Но каждый брат был для Ильи любим за свои отдельные качества. Да и он не пытался как-либо их делить. Никиту Илья любил за то, что тот всегда находил выход из любой, даже самой сложной сложившейся ситуации,  Артема - за то, что тот был для него неким монументом романтизма, вечности, спокойствия. И вот ,сейчас, этот монумент начал рассыпаться. Каждый это почувствовал. Что-то у Артема случилось. Только вот что? Может что-то с Леной? Ведь он в ней души не чает.  И никто даже не представлял, что будет, если вдруг они разойдутся. А ведь три года уже вместе. И видно, что каждый день у них, как в первый раз. Илья собирался с ней поговорить. Вот и Никита вышел.
-Привет брат.
-Здравствуй братишка. Ты как всегда пунктуален, Никит.
-Извини. Убирался. Да и носки потерял.
-О да… как всегда.
-Что будем делать? С чего начнем?
-Пойдем к Лене. Надо поговорить с ней. Может она чего расскажет.
-Пошли. Она все равно меня ждать будет.
        Артем сидел уже минут сорок и смотрел в одну точку. Его взгляд привлекла чайка над озером. Он смотрел на неё и думал о том, что как все-таки проста жизнь.  «Все люди, как чайки, летают туда-сюда, мечутся, кричат. А зачем кричать? Зачем метаться? Ведь сколько не летай, все равно когда-нибудь приземлишься. Приземлишься и сделаешь то, что необходимо сделать на земле. А что нужно сделать человеку на земле? Интересный вопрос. Любить? Любовь… привязать себя к человеку? Отдаться ему, довериться. А вдруг доверишься, привяжешься, и придется разойтись? Вдруг? В жизни всякое бывает. Больно будет. Хотя…нет. Будет не столько больно, а сколько обидно. Обидно за то, что будут лгать. Ведь какие-либо перемены постоянства не свершаются без лжи. Ложь – эта та вещь, что позволяет на первых порах сгладить боль. Увы, потом эта самая ложь ударит в несколько раз сильнее. И тогда-то появится обида. Гадские чувства. Блин, а вот что есть у меня? Вот если так посудить, то не многое: есть два лучших друга - два брата, да и Леночка. Больше у меня и нет, в принципе, ничего. Вот я их всех безумно люблю. Я даже сравнивать не могу. Леночку люблю как свою вторую половинку, а вот Никиту и Илью, как часть себя. Да нет, наверно, больше чем себя. Намного больше…»
         Зазвонил звонок в квартире у Елены. Дверь молодым людям открыла сама девушка.
-Привет дорогие. Проходите на кухню. Сейчас я подойду. Волосы только досушу.
-Да ты не торопись. Все равно торопиться пока нет смысла.
          Лена ушла в комнату, а друзья уселись за столик на кухне. Никита взялся приготовить кофе. У него это получалось отменно. Никто уже не стеснялся Лены, и, приходя к ней, каждый вел себя как дома. То же самое было и у остальных. Все четверо уже давно, сами не помня, сколько точно, стали одной семьей. Илья сидел задумчивый. Это не трудно было заметить: его лоб напрягался, а голова слегка покачивалась в такт мыслям, которые крутились у него в голове с молниеносной скоростью. Чаще всего на это не обращали внимания. Илья был всегда умнее всех: всегда был на один шаг впереди, но и ошибался часто. Однако никогда не попадался серьезно. Вообще по жизни он был везучим человеком. Ему всегда улыбалась фортуна. Но он ей не часто улыбался в ответ.   
         Никита разлил сваренный кофе по чашкам. Сел напротив Ильи и кинул в рот кусок сахару:
-Ну что братишка, чего скажешь?
-Кариес заработаешь… потом зубы придется тебе покупать новые, - сказал в задумчивости Илья, потом, как ни в чем не бывало, рассмеялся, - да нечего сказать –то Никит. Нечего. Сейчас с Ленкой поговорим, а потом уже будем думать. Вот кстати и она, наша модель.  Как всегда шикарно Леночка. Браво.
        Лена встала в красивую позу в дверях. Она уже уложила волосы, чуть подкрасилась. Выглядела она на самом деле шикарно. Артему завидовали многие парни, да и не только парни – многие мужчины вздыхали Лене в след. Многие парни, знавшие её, до сих пор не понимали, почему она выбрала Артема. Ведь они были совершенно противоположными людьми. Но, как всегда так бывает, противоположности притягиваются. Да и не выбирала она Артема. Все вышло само: стоило им познакомиться, как между ними сразу проскочила невидимая молния, и загорелся тот самый огонёк, который до сих пор, спустя уже три года, горел так же ярко, как и в первые дни, не затухая ни на минуту.
-Спасибо за комплимент молодой человек.
       Лена села за стол к ребятам.
-А теперь, уважаемые, расскажите мне, что у нас произошло? Это, с какого праздника вы решили ко мне зайти? Не просто же что бы попить кофе. И где мой ненаглядный?
-Вот по поводу Артема мы и пришли Лен…
       Лицо девушки резко переменилось, в глазах появилась тревога.
-Что случилось? Где он?
-Мы не знаем . Он позвонил утром, попросил нас побыть с тобой. Вы должны же были в парк пойти?
-Ну да…
-Значит, парк отменяется Лен. Он обещался быть к 6 часам. Он попросил не волноваться. Хотя сам прекрасно понимает, что просит глупость.
-Надо ему позвонить. С чего он так?
-Вот мы и хотели у тебя спросить. У вас ничего не произошло? Вы не ругались?
-Нет. Все у нас хорошо.
-А ты не замечала никаких перемен за ним? Поведение последние дни. Мы-то не были с ним. Он с тобой последние два дня был.
-Хм… знаете, меня насторожило единственное: он часто за это время спрашивал меня, зачем все?
-Что именно все?
-Вот и я так же спрашивала. Но он сразу менял тему разговора и больше не возвращался, как бы я ни пыталась. Однако сам скоро вновь спрашивал, но уже в другой форме, и вновь прерывался. Но поведение его не вызывало беспокойства.
-Так. Что-то все равно не так. Артем не такой человек по жизни, что бы в чем-то столь сильно сомневаться. Лен, где его можно найти? Может у вас есть какие-нибудь любимые места?
-Хм… ты знаешь Илья, может он на берегу озера? Мы любили с ним там бывать. Он говорил, что озеро дает ему силы размышлять.
-Хорошо. Никит, стоит пройтись посмотреть. Сколько туда добираться?
-Примерно полтора часа.
-Тогда пошли сейчас. Как раз, если не найдем, к шести часам вернемся.
-А мне, мальчики, что прикажете делать?
-Посиди дома Ленок. Артем просил нас с тобой побыть, но мы, как видишь не можем, поэтому побудь в квартире.
-Ну… давайте я с вами пойду?
-Нет. Исключено. Нам нужно поговорить с ним лично, как братья с братом.
-Хорошо. Но сразу же, как найдете его, мне позвоните. Я волнуюсь.
-Нет проблем.
      Молодые люди встали, поцеловали Лену в щеки, и вышли из квартиры. Около подъезда  они остановились.
-Илья, я за сигаретами.
-Сколько раз говорил, бросай? Э-эх. Черт с тобой. Давай бегом.
           Артем сидел уже на берегу любимого озера. На своем любимом бревне. Они с Леной часто здесь бывали. Артем не мог показать Лене, как это озеро для него важно, как он его любит. Но она не спорила, и покорно сидела часами с ним. Сначала через силу, а потом уже с удовольствием. Но до сих пор так и не прониклась его чувствами к этой части природы. Вот и сейчас, голову Артема вновь наполняли свежие мысли. Вновь встал вопрос, так давно интересующий его. «Зачем? Вроде просто вопрос, на который , в принципе и ответа-то не нужно в некоторых случаях. Но как и три года назад, этот вопрос вновь меня терзает. Но тогда это было обоснованно. Долго не мог я с Леной развивать отношения. Тогда мы очень долго присматривались, многое не договаривая. Господи, было же время… до сих пор же помню, как не спал по ночам, когда ложась на подушку в голове было пусто, и только один этот вопрос зачем. зачем позвонила? Зачем солгала? Зачем я пишу, если все так? Зачем она пишет, если ничего не значу. Да, тогда я не догадывался, что все мои выводы были ошибочны, что она меня любила, и, как и я, боялась признаться. От этого и были такие недомолвки. Никто не мог сделать первый шаг. Да, какие же все-таки мы были на тот момент дети… но ведь и дети делают свои выводы неспроста.  Для выводов ребенку необходимы зрительные образы, а таких, в тот момент, у нас было предостаточно. Теперь же, вспоминая, для меня это кажется смешным, но тогда  как же сильно я страдал. Да Артем, вспомни, как тебе казалось, что все были настроены против тебя. Тогда ты даже усомнился в братьях. Как глупец думал, что они хотят отбить у тебя Леночку. Глупец.  А ведь они все делали, что бы помочь. И первое слово в твоей любви к Лене, Артем, сказал Илья. Пусть и косвенно, но это дало свой результат. Три года мы теперь вместе. Все прекрасно. Спасибо брат надо сказать. Спасибо».
-        Неожиданно мысли прервал женский крик. Кричали совсем близко, где-то за поворотом, в зарослях ивы. Артем прислушался. Крики были серьезными. Не шуточными, женские.  Встав с бревна, Артем осторожно перебежкой подобрался поближе. За кустами его глазам  предстала омерзительная картина: какой-то мужчина, неопределенной кавказкой национальности, насиловал девушку. Девушка была русской. Было видно, что лицо у неё разбито, платье порвано. Извиваясь и дико крича, она, по-видимому, доставляла мужчине еще большее наслаждение. Он несколько раз ударил её в лицо, а затем, со смаком, растянув удар, опустил ногу ей на живот. Девушка застонала, кричать сил уже не было. Артем, прикинув, что мужчина очень крупный и ему не по зубам, подобрал какую-то железку с земли, и стал обходить мужчину со спины. Вдруг предательски треснула ветка под ногой. Мужчина отвлекся, напрягся. Артем понял, что медлить больше нет смысла. Он вышел на полянку. Мягко, но с явным напором, давая понять, что просто так это не кончится, он обратился к насильнику:
-Отпусти девушку.
-Да ты че, дарагой? Потерялся? Вали отсюда, пока кости целы!
-Я сказал, отпусти девушку.
-Ну, твою мать малец, я предупреждал! Придется тебя вместе с этой сукой закопать. А как день хорошо начинался. Молчи сука, с тобой еще продолжим…
        Девушка, хотевшая отползти в сторону и умолявшая насильника отпустить их, получила удар ногой в лицо. Брызнула кровь. Артем себя едва удержал от броска на насильника. Но он хорошо помнил уроки Ильи. « Сперва проверь, нет ли у него оружие. Как правило, люди с больной психикой его показывают сразу. Не нападай не убедившись. Поспешишь, и наткнешься на перо. Думай Артем. Всегда думай». Вот и сейчас, как будто прочитав его мысли, мужчина достал нож-бабочку. По тому, как он ей владел, Артем понял, что у него нет шансов. Мысль была одна: «Ну что ж, сейчас он покрамсает меня, а потом и девчонку. Хороший день был с утра. Что ж братья, люблю вас. Спасибо что вы были со мной». Артем стал злиться сам на себя. В крови резко подскочил адреналин. Страх пропал. Появилось бешенство и неуправляемая ярость. «Давай сука, иди сюда. Пусть я мал, да удал. Падла чеченская или кто ты там есть, неважно, я просто так не отдамся». Артем встал в стойку. Насильник двинулся к нему, играя ножом. Вдруг он сделал резкий выпад. Артем не успел среагировать. Нож полоснул по руке, держащую железку. Рука ослабла. Артем понял, что он решился поиграть с ним, прежде чем убить. Железку пришлось перехватить в другую руку. Было не особо удобно, но выбирать не приходилось, да и Артему было уже все равно. Второй выпад насильника он уже отбил, чем ввел нападавшего в радостное состояние.
-Отлично! Давай-давай ублюдок, помучайся.
        Третий выпад прошел по ногам. Попал в правую, но Артем успел ударить чеченца в локоть трубой. Было слышно, как хрустнуло сухожилие. Ноги у Артема подкосились, а насильник взревел в бешенстве:
-Ах ты, сука! Я тебя убью медленно. Ты будешь молить меня закончить это быстрее! Сука!
         Чеченец резко рванулся к Артему, но в один миг остановился и схватился рукой за затылок. Артем не упустил момента и со всей злостью, всеми силами вложившись в удар, наотмашь  ударил трубой маньяка в голову. Послышался звук ломающейся челюсти. Мужчина упал не землю мешком. Артем первым делом проверил пульс. Жив. Отключился на некоторое время. Артем посмотрел на девушку. Та в руках держала палку.
-Спасибо. Если бы не ты он бы меня порезал.
        Девушка ничего не сказала, а лишь в истерике бросилась Артему на шею. Успокаивал он её более получаса. Наконец она смогла внятно, без слез, лишь с легкими всхлипами, объяснить ему, что произошло.
-Меня Катей зовут.
-Я Артем. Как же ты попалась ему?
-Я с работы возвращалась. После ночной смены. Устала, решила срезать через озеро, ну, что бы быстрее было. Иду в наушниках. Вдруг за плечо меня одернула чья-то рука. Я обернулась. Вижу, он стоит. Ну спрашивает как на станцию пройти. Я ему объяснила. Он поблагодарил,  спросил можно ли меня проводить. А я дура согласилась. Устала ведь, как собака, и спорить сил не было. Прошли вон от того берега. Нормально все, а тут он вдруг меня ударил и силой в кусты. Я кричать стала. А дальше ты сам видел все.
Неужели никто не помог? Столько ведь людей прошло мимо меня.
-Ну, парень какой-то прошел, я видела, мельком глянул, опустил глаза, и лишь шаг ускорил.
 -Тварь. И этот и тот. Как земля –то держит только таких…
-Спасибо Артем. Я уже богу душу отдала. Думала, что всё.
-Да ладно тебе. Не стоит. Я сделал то, что должен был. Ты идти можешь?
-Могу.
-Давай тогда собирайся. Пойдем до больницы, в приемный покой. Пусть врач осмотрит.
-Артем… мне стыдно. Я не могу. Как же я так приду…
-Кать, закрой рот. Собирайся. Там же и заявление напишешь сразу. Сейчас документы посмотрю у него.
        Артем быстро обшарил карманы куртки. Документов у нападавшего не было.
-Твою мать.  Видимо гасторбайтер. Или просто не носит их. Совсем уже страх потеряли. Ладно. Сфотографирую его. Потом фоторобот сделают, найдут.
         Чтобы сделать фотографию, пришлось включить телефон. Сразу пришло несколько уведомлений о пропущенных звонках. Среди них было двадцать пропущенных звонков от Ильи. Артем набрал номер друга.
-Привет Илья. Чего названивал?
-Твою мать, Артем, ты где??! Мы тут с Никитой и Ленкой панику разводим, ищем тебя! Где ты сейчас??!
-Все хорошо. Я сейчас на озере.
-Мы будем с Никитой там через час. Не уходи никуда. Ты на бревне? Брат, нам надо поговорить.
-Да брат. Хорошо. Я вас буду ждать. Все. Через час.
           Положив трубку, Артем с улыбкой посмотрел на Катю.
-Ну что пошли? За час я думаю, успею. Тебя доведу и вернусь.
-А с этим что делать?
       Катя показала на тело маньяка.
-Да пусть валяется. Хрен с ним. Пошли?
-Пошли.
         Илья позвонил Лене. Сказал, что связался с Артемом, что они договорились с ним встретиться на озере. Лена лишнего ничего не сказала. Попросила лишь беречь Артема. Потом почему-то всхлипнула в трубку и сказала, что любит их всех. На этом разговор прервался.
-Никит. Что это с ней?
-Не знаю. Может нервы? Все-таки мы все перенервничали.
-Блин. Ох, и задам же я Артему трепку, когда встречу. Это надо же так нас всех обеспокоил, а сам в это момент просто сидел на бревне. Романтик блин.
-Да ладно тебе Илья, не кипятись. Артемка наш брат. Мало ли чего могло у него в душе произойти. Вот встретимся и поговорим. Чего раньше времени воду баламутить? Кстати, ты не забыл что завтра юбилей?
-Какой?
-Э-эх ты. Завтра пятнадцать лет, как мы вместе. Никто ничего не помнит. Один я за вас всех помнить должен.
-Ну, просто никто не считает время брат. Лично для меня это глупое занятие. Но тебе спасибо. Завтра отметим тогда.
-Вот и я к чему клоню. Давай в кафе завалимся? Я, ты, Артемка и Леночка. Как такая мысль?
-Неплохо. Весьма неплохо. Решим тогда вечером. Смотри, почти пришли вроде.
         Они подходили к бревну, которое по описанию Лены, было тем самым местом, где любил бывать Артем. Но самого Артема видно не было.
-Да что же это такое. Его нет вновь. Никит, давай звони ему.
-Не надо, вон он топает.
        Из-за поворота показался Артем. Он прихрамывал на правую ногу. На джинсах был виден бинт. Илья от увиденного зрелища, сел на бревно.
-И где ты так Артем?
-Долгая история.
-Ну так расскажи, будь добр. Времени достаточно у нас.
          Артем во всех деталях рассказал то, что произошло, как отвел девушку в приемный покой, как заполнил заявление вместе с ней.
-Вот и все. В принципе ничего страшного. Врач сказал, что это просто царапины. Заживут быстро.
-Брат. Да ты герой. Серьезно. Правда, Илья?
-Герой не герой, а дело хорошее сделал. Только вот ты мне объясни, что тебя понесло сегодня сюда? Что произошло Артем? Мы там все стены протерли. Ничего не объяснил толком.
-Извините братья. Просто я сегодня проснулся с одной единственной мыслью. Я никого не хотел видеть. Просто хотелось тишины и подумать одному посидеть. Как видите, не получилось.
-Нельзя так Артем. Мы же волнуемся.
-Простите меня. Пойдемте домой? Время уже подходит. К Лене бы надо зайти.
-Позвони ей. Скажи что придешь.
-Нет. Я лучше цветов куплю, и заявлюсь неожиданно. Так будет романтичнее.
-Ох, романтик…
          Друзья рассмеялись, встали и направились по дороге в сторону города, в сторону дома. Солнце уже начинало уходить за горизонт. Закат был ало-красным, почти кровавым. У Артема что-то нехорошее появилось внутри, какое-то нехорошее предчувствие. Неожиданно из-за ближайшего поворота появился мужчина. Он, молча,  двигался в сторону молодых людей. Артем оглянулся. Там было еще около семи человек. Он сразу все понял. Ужасная мысль вдруг взорвала сознание.
-Илья. Не оборачивайся и слушай меня. По моей команде ты с Никитой быстро, как только можете, бежите под откос к воде и переплываете на тот берег озера. Оттуда быстро до дома.
-Артем, ты что? Что случилось?
-Молчи. Выполняй то, что я говорю. Никите скажи. Но не делайте резких движений.
-Артем, да что такое?
-Это он. Тот насильник. У него ко мне счеты. Вы тут лишние.
-Да? Но он один, а нас трое.
-Сзади еще семеро. Илья, Никита, братья. Бегите. Я вас прошу, бегите.
         Илья обернулся. Никита последовал его примеру. Потом, молча, каждый из них сделал шаг в сторону. Илья скинул куртку. Никита достал ключи от квартиры.
-Артем. Мы Братья. Мы никуда не уйдем.
-В натуре. Артем, сейчас мы им покажем.
-Братья… я люблю вас.
-И мы тебя любим, брат…

Послесловие.
       Тем вечером Лена так и не дождалась Артема. Не дождалась она и Илью, и Никиту. Не дождались их и родители. На второй день подняли панику. Милиция, вызванная Леной, обыскав место, где предположительно были молодые люди, ничего не нашла. Прошла еще неделя. Никаких вестей не было, но надежда на то, что с ними все хорошо была. И вот одним вечером все надежды рухнули. Елене позвонили из местного УВД и попросили приехать  на опознание в обед следующего дня.
      Морг.  Кафельные полы. Тележки. Три белых покрывала по очереди поднимаются и опускаются обратно на тела. В тот момент весь мир перевернулся. Для Лены мира больше не было. Три любимых. Три родных человека. Больше их нет…
     Суд постановил, что совершившие убийство нелегальные эмигранты, будут отбывать наказание у себя на родине. Их депортировали.
     Одним вечером зазвонил Ленин мобильный телефон. Она подняла трубку. Звонила незнакомая девушка. Представилась Екатериной. Сказала, что у них много общего, что она подруга Артема и попросила встречи. Лена согласилась. И больше никогда не жалела об этом. Катя оказалась очень хорошим человеком. Она рассказала, как Артем спас её. Рассказала в мельчайших подробностях их разговор с ним, когда они шли в больницу. Оттуда-то Катя и знает Ленин мобильный. Его Артем оставил специально. Зачем, не знала и сама Катя. «Он любил тебя безумно Лен, такой любви я не видела никогда,» - говорила она Лене вечерами, - «Это что-то неописуемое. Я, как человек со стороны, была поражена, с каким чувством он говорил о тебе».
       «Любовь — величайшая ценность, свойство и право свободного человека… Человек, который любит, становится более чутким к красоте. Возникает особая эстетика любви — тяга человека к совершенной жизни, которая строится по законам красоты, добра, свободы, справедливости. Любовь объединяет одного человека с другим, помогая ему преодолеть чувство изоляции и одиночества… »,- говорил часто Артем.
- Господи, что теперь делать? Ответь мне. За что ты забрал его у меня? За что….


Рецензии